Форум » » FireURQ (продолжение) » Ответить

FireURQ (продолжение)

fireton: FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ. Блог разработчика Текущая версия:2.2.1 Основные возможности: Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки). Возможность вставки изображения (или его части) в текст. Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать. Пользовательские шрифты. Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций. Возможность создания exe-файла игры. Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя. Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html). Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker. Демонстрации возможностей: 1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz 2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz 3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz История версий Планы на следующую версию Скачать последнюю версию Документация

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Vulcano: Создал на багтрекер новый вопрос, приложил код.

fireton: Работаю. Да, похоже это та же ошибка.

fireton: FireURQ - 1.8.1 =============== - 0000212: [интерпретатор] AV когда декоратор удаляет сам себя (fireton) - закрыт. Внимание, важный багфикс.

noname: 19:48 noname играю в человек из никогда и заметил что в фурке прокрутка немного не того не этого.. 19:49 noname вот фраза "я слышу шум дождя и звук прибоя" я вижу только её верхнюю часть 19:49 noname слегка прокручиваю вниз и теперь я вижу только её нижнюю часть 19:49 noname неудобно 19:49 noname не удаётся увидеть эту фразу нормально 19:50 noname Евг, это ты прокрутку ускорил или она вообще в фурке такая? 19:50 noname Евг 19:50 Евг я вообще не понимаю о чем ты говоришь 19:50 noname про игру "человек из никогда" 19:51 noname и про прокрутку текста колёсиком мыши 19:51 Евг а что с ней 19:51 Евг ну запусти в инстеде 19:51 noname что с ней- см выше 19:51 Евг там другая прокрутка наверное 19:52 noname есть текст и какая-то фраза внизу виден только её верх 19:52 noname прокручиваю вниз слегка 19:52 noname и вижу теперь только низ фразы 19:52 noname то есть есть фраза, которую толком не увидишь 19:52 Евг может это баг 19:52 Евг напиши фаеру в багтерекер

Серый Волк: После того, как Фаер прикрутил фурке новые шрифты: http://fireton.ifiction.ru/2011/12/novyie-shriftyi-v-furke/ http://fireton.ifiction.ru/2012/05/novyie-shriftyi-v-furke-2/ размер основного окна программы немного изменился. В ряде игр, которые были написаны до смены шрифта, авторы подстраивали свои тексты под размер окошка. И если раньше весь текст помещался на одном экране, то теперь из-за того, что окошко стало чуточку меньше, появились прокрутки там, где по замыслу автора их быть не должно. Полагаю, что проблема возникла именно из-за этого. noname, хорошо бы приложить скриншот.

noname: прокрутка в фурке прокручивает целый экран а это неправильно потому что если ты внизу видел часть строки то после прокрутки вниз увидишь остальную её часть вверху не сможешь увидеть строку целиком хуже всего если там будет половина надо прокручивать чуть меньше экрана на пол-строки меньше

Cheshire: Всех спасёт зажатый Ctrl.

noname: Cheshire, можно объяснять каждому новому игроку про Ctrl, можно и пол-строки прочитать. но- неудобно.

забылпарольифигсним: Открыл свой не особо старый квест (ну года два) в последней (линк с плут.инфо) фиреурке и это... image kartinko.gif - уже не работает?!!

fireton: В БТ. С примером кода и картинкой.

Flashback: Не знаю, фича ли, но оператор gametitle срабатывает с запозданием лишь после выполнения anykey (а если их несколько, то лишь после самого последнего). Пример: :1st gametitle = "Предупреждение" anykey end "Предупреждение" появится в заголовке лишь опосля нажатия любой клавиши. Но если сунуть pause 1 после gametitle, то все норм.

Серый Волк: забылпарольифигсним, БТ тут: FireURQ Bug Tracker.

fireton: FireURQ - 1.9 ============= - 0000211: [интерпретатор] Вывод в текстовый файл (fireton) - отработан. - 0000034: [интерфейс] Запись лога не только ключом, но еще и из меню furq. (fireton) - отработан. - 0000223: [интерпретатор] Access violation по ctrl+r (fireton) - отработан. - 0000217: [интерфейс] Сделать чтобы пробел работал как enter (fireton) - отработан. - 0000221: [интерпретатор] в qsz файле не проигрывается музыка с длинным названием (например Danny Wright – New Life.mp3) (fireton) - отработан. - 0000213: [интерпретатор] Новые виды декораторов, реагирующих на клик (fireton) - отработан. - 0000215: [интерпретатор] Текстовые декораторы не работают при загрузке из сохранения (fireton) - отработан. Описание новых команд и переменных

Ajenta: Спасибо Фаер, ты гений :))

Chicago1920: 0000196: Не должны работать ссылки при input и anykey Подробности Ссылки не должны быть видны и не должны работать при anykey и input. (c) Для чего это сделано и как это можно обойти?

fireton: Это сделано специально и обойти это нельзя. При INPUT и ANYKEY фурка ждёт совершенно определённого ввода от игрока и нельзя мешать его со ссылками. Кнопки при ANYKEY и INPUT тоже не работают, а ссылки - это аналог кнопок.

Chicago1920: fireton написал лс

Prime: Здравствуйте, Фаертон. В последней версии Фурки была введена новая функция - вывод текста в файл. Однако расширение записываемого файла может быть только .txt. Как я прочитал в вашем блоге, это ограничение было наложено для того, чтобы предотвратить создание вредоносных программ через игры под Фурку. У меня есть предложение - разрешить создавать и записывать файлы не только с расширением .txt, но и .qst. qst-файлы не могут причинить никакого вреда, а, вместе с тем, с помощью них можно будет не выходя из программы создавать, например, дополнительные моды к играм, чтобы потом их к квесту подключать через инклюды. Кроме того, можно будет изготавлевать qst-файлы и записывать в них определённые данные из игры, что позволит сделать бесконечную, самопродолжающуюся, непрерывную игру, или создать эффект онлайн-квеста.

fireton: Инклюды подключаются в момент старта игры. Динамически что-то сгенерить а потом подключить нифига не получится. А раз выходить из игры всё равно придётся, то не проблема и переименавать сгенерённый файл. А "бесконечная, самопродолжающаяся" игра - это утопия. Это просто нельзя сделать в сколько-нибудь приемлемом виде. Наиболее удачной реализацией этой концепции является "Белый бычок" от Евга, но думаю, такой уровень детализации игрового мира, как в этой игре, тебя вряд ли устроит. ;)

Prime: Привет всем. Fireton, я предлагаю немного подработать систему инклюдов в Фурке. Было бы удобнее, если бы код из подгружаемого через инклюд файла вставлялся в то место, где находится этот самый инклюд (как в Акурке). Это позволит обрабатывать подгруженную программу в нужное время и там где надо. Или вот другая проблема с инклюдами: у меня есть главный файл квеста (назовём его Quest.qst) и подгружаемый файл (Inc.qst). В Quest.qst содержется основной код игры, а в Inc.qst - несколько дополнительных переменных, необходимых для работы квеста. На первой локации в Quest.qst имеется строка "%include Inc.qst". Однако при выполнении Quest.qst, интерпретатор почему-то совершенно не воспринимает переменные из Inc.qst, хотя сам инклюд написан абсолютно правильно! Я поэкспериментировал с подгрузками, и выяснил, что Фурка только тогда получает данные из Inc.qst, когда код в нём находится под какой-нибудь меткой, например, :per. Таким образом, в главном файле квеста придётся написать примерно так: :первая_локация %include Inc.qst proc per end А в Inc.qst - соответственно: :per Первая_переменная=x Вторая_переменная=y N-ая_переменная=w end Согласитесь, что было бы удобнее выполнять подгрузку по-акурковски: В главном файле пишем: :первая_локация include Inc.qst end А в подгружаемом: Первая_переменная=x Вторая_переменная=Y N-ая_переменная=w - Всё, все данные из Inc.qst подгружены к Quest.qst! Я конечно не говорю, что нужно скопировать в FireURQ систему инклюдов с Акурки, но данный аспект нужно всё же перенять :))) Или можно сделать настройку принципа подгрузки по системной переменной (как например сделано с count_...) - если переменная равна 1, то по-акурковски, если 2 - то по-старому.



полная версия страницы