Форум » » FireURQ (продолжение) » Ответить

FireURQ (продолжение)

fireton: FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ. Блог разработчика Текущая версия:2.2.1 Основные возможности: Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки). Возможность вставки изображения (или его части) в текст. Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать. Пользовательские шрифты. Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций. Возможность создания exe-файла игры. Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя. Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html). Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker. Демонстрации возможностей: 1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz 2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz 3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz История версий Планы на следующую версию Скачать последнюю версию Документация

Ответов - 191, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Серый Волк: Слёзно прошу добавить возможность выравнивания кнопок в ряд на одной горизонтальной линии. Общественность, присоединяйся (с) Э-многозначительный Общественность давно "за": http://fireton.ifiction.ru/2010/12/vyiravnivanie-knopok/

fireton: FireURQ - 1.3.3 =============== - 0000162: [интерпретатор] Не загружаются иконки состояния из скина (fireton) - закрыт. - 0000160: [интерфейс] Обработка нажатий на кнопку (fireton) - закрыт.

Э-многозначительный: Привет, кто-нибудь местный использует Comodo? Дело в том, что у меня повылазило окошко:

Серый Волк: Э-многозначительный, это он так шутит, вирусов в Фурке быть не должно. Подробнее о причине фуркопаники антивирусов можно прочитать тут: http://forum.ifiction.ru/viewtopic.php?id=1326

Евгений: Так вроде же на последних версиях уже не вылазит такое. Или?

fireton: Комодо тупит. Фурка завёрнута молебоксом, он не знает что это такое и считает его опасным. Вот проверка на вирустотале. Все "большие" антивирусы считают фурку нормальной.

fireton: отправил фурку в комодо как false positive, надеюсь исключат из базы

fireton: Hello, This is to inform you that false-positive with fireurq.exe (SHA1: b54d302ca39578d231acb0836b7d477eef3519ea) has been fixed. You can update to AV database Version 10102 of Comodo Internet Security Version 5.5.195786.1383 and confirm it. Regards, Florin Gogoseanu Comodo Antivirus Lab

Logger: Привет! Можно ли обрабатывать события от декораторов? Например - щелчек мышью по нему? Сорри, если где-то уже описано, но в хелпе ничего не нашел.

fireton: Декораторы - они для украшения квеста. Это не совсем спрайты. В принципе, можно что-то придумать. Потому как зачастую пазлы требуют какой-то интерактивной графики... Евг написал запрос в БТ, посмотрим...

uux: А пока Тон смотрит: Logger пишет: Можно ли обрабатывать события от декораторов? Например - щелчек мышью по нему? Фурка позволяет получать координаты мыши, поэтому для декоратора можно назначить диапазон занятых им координат и, если при клике указатель мыши находится в этом диапазоне, инициировать некую обработку. (Для этого можно использовать команду anykey, переменные mouse_x и mouse_y - подробнее см. справку по Фурке). Кстати, Тон, раз уж ты всё равно погрузился в эту тему - посмотри еще, пожалуйста, не удастся ли добавить распознавание двойного щелчка...

Logger: fireton пишет: В принципе, можно что-то придумать. Предлагаю такое решение - при щелчке на декораторе активизируется локация [имя декоратора]_click

fireton: Да понятно всё. Планов-то громадье. Надо найти время и желание всё это сделать...

Logger: А спешить не надо, мне это для совместимости требуется, реальная поддержка пока не актуальна

Chicago1920: У меня не получилось зарегаться на багтрекере. Суть проблеммы в том что в фурке (проверял на 1.3.2 и 1.3.3) видимо не работает decordell имя (удаление заданного декоратора) Пример кода :1 cls decoradd abc (200,200,10) image "1.jpg" pause 1000 decordell abc pause 1000 end По идее через секунду декоратор должен удалится, если нет ошибки в синтаксисе.

Серый Волк: Chicago1920, дело как раз в синтаксисе, оператор "decordell" прописывается как "decordel" (с одной "l").

fireton: Chicago1920 вроде ты зарегался на БТ, регистрационное письмо с твоим ником мне пришло...

Chicago1920: fireton, мне на мыло не пришел ответ

fireton: FireURQ - 1.4 ============= - 0000117: [интерфейс] Нормальные TTF шрифты (fireton) - закрыт. - 0000166: [интерпретатор] После идущих последовательно операторов 'btn', 'p' и 'pause' игнорируется оператор вывода текста ('p' или 'pln') (fireton) - закрыт. - 0000164: [интерпретатор] Неправильная обработка комментариев /**/ (fireton) - закрыт. Новые возможности: TrueType шрифты описываются строкой вида: "file.ttf[<size>,<gamma>,<weight>,<bgcolor>]" Параметры можно опускать. <size> - это размер шрифта, по умолчанию 19 <gamma> - гамма, т.е. "светлость" границ шрифта, по умолчанию 1.0 <weight> - толщина, по умолчанию 0.6 <bgcolor> - цвет подложки (hex-значение), по умолчанию 0x808080. Поскольку из TTF генерится битмапный шрифт, то края должны "подходить" к фону, на котором потом выводится текст. Дефолтный серый цвет подходит в подавляющем количестве случаев. Но если вдруг захочется идеального отображения шрифта на, скажем, красном или белом фоне, то можно подставить сюда соответствующий цвет. Альфа-составляющую можно опускать, она всё равно не используется тут. Дефолтные gamma и weight подобраны для шрифтов на чёрном фоне. Возможно, для светлого фона их нужно немного поменять. Примеры: textfont = "georgia.ttf[20,1.1]" textfont = "verdana.ttf[10,,,0xFFFFFF]" textfont = "timesi.ttf[32,,1.3]" Файлы шрифтов (.ttf) ищутся сначала в папке игры (в архиве qsz), а если их там нет, то в системной папке со шрифтами Windows. Т.е. если шрифт из системных, то его таскать с собой не надо. Шрифты таим образом можно использовать и в коде игры, и в скинах. Появились две переменные: linespacing - вертикальное расстояние между строк текста paraspacing - вертикальное расстояние между параграфами По умолчанию обе равны 3.

Евгений: Свежий html-хелп будет лежать тут: http://dl.dropbox.com/u/8977190/FireURQ.html



полная версия страницы