Форум » » Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. » Ответить

Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы.

Серый Волк: Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться. Спасибо :)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Серый Волк: Да, такая возможность есть у AkURQ. Вот специальная игра-пример, демонстрирующая эту фишку (в коде имеются поясняющие комментарии): http://rilarhiv.ru/urq/Krasavica_i_chudovishe.rar

Lynx: Имеется ли в urq возможность использования составного оператора, для объединения нескольких действий под одно условие? Или для этого обязательно использоваться дополнительную локацию?

Серый Волк: Имеется. Примеры: if vedro=1 then pln Ты стал обладателем ведра с прозрачной чистой водой. & inv+ Ведро с прозрачной водой if b=2 then decordel зал & decoradd дева (0,0,0) image "02.jpeg" if победа=1 then pln Прошло немного времени... & proc кнопкичасовня


Lynx: Благодарю. Так же, хотелось бы узнать, неужели FireURQ не является универсальным интерпретатором, раз не поддерживает использование ссылок непосредственно в тексте?

uux: Lynx пишет: Так же, хотелось бы узнать, неужели FireURQ не является универсальным интерпретатором, раз не поддерживает использование ссылок непосредственно в тексте? Универсальный URQ-интерпретатор - это вообще нонсенс. Таких не существует в природе. Использование ссылок непосредственно в тексте не является стандартной фичей языка URQL. Но это не значит, что FireURQ не является как минимум одним из лучших URQ-интерпретаторов всех времен*). * - избегайте двойных отрицаний, господа!

Lynx: Да, я заметила, что он, пожалуй, лучший, однако хотелось бы иметь полноценный интерпретаторов, а не менять их постоянно в зависимости от конкретного квеста. Хоть и незначительно, но это - http://furqbt.ifwiki.ru/roadmap_page.php - успокаивает.

Ajenta: Привет, если нужна стабильность и ссылки в квесте одновременно, то лучше заюзать кусп или инстид :) В урке мы без них обходимся, да.

Евгений: Ну дико теоретически, ссылки можно реализовать как-то через сложновыдуманный anykey и стрелки на клавиатуре :) Но это, конечно, будет не совсем то. А может Фаер их когда-нибудь и добавит.

Ajenta: Ну на самом деле не дико, и если очень надо и именно в фурке, то да, есть способ, через клики мышки. Немного геморойно, но терпимо, если ооооочень припрёт.

Ajenta: Кстати. почему в багтрекере нет слотов для сохранения?!

Cheshire: Евгений пишет: Ну дико теоретически, ссылки можно реализовать как-то через сложновыдуманный anykey и стрелки на клавиатуре А если взять моноширинный шрифт, то, совсем-совсем теоритически, через anykey можно и нажатие мыши на ссылку обработать. Но это такой чад и угар, что даже заморачиваться не хочется.

Ajenta: Чешир, ну реально, это не так угарно, я делала уже. Главное точно знать текст на экране, то есть сначала всё написать и быть уверенным, что изменяться он не будет, остальное дело техники. Не так уж сильно супер много возни. Но да, придётся попыхтеть. И всё же, не стоит это в фурке делать, лучше взять другую платформу. Или придумать как это обыграть без ссылок.

Cheshire: Ссылки в фурке! Всё-таки это реально. НО. Я чуть с ума не сошёл, пока это делал. К тому же есть ряд ограничений, напрмер, только моноширинный шрифт, обязательный пробел между идущими друг за другом #/$, необходимость замены пробела в ссылках на подчеркивание. Наверняка ещё что-нибудь, чего я не заметил.

Евгений: Круть, Чешир! :)

fireton: Ахренеть. Только зачем все эти декораторы, Чешир? Можно же было через textcolor подкрашивать ссылки...

Cheshire: Декораторы прозрачны и выполняют роль активной зоны ссылки — через их координаты отслеживается, стоял над над этой ссылкой курсор во время нажатия или нет. Мне почему-то так показалось проще.

one_more: Здравствуйте. У меня один вопрос, в последней версии фурки decordel работает? Или может у меня в коде ошибка? Потому что декоратор появляется, но исчезать не хочет. :start inv+ Карта end :Use_Карта_развернуть decoradd карта (0,400) IMAGE "map.png" :Use_Карта_убрать decordel карта

vito: Именно в таком виде у меня карта, наоборот, исчезает, а появляться не хочет. Если переставить метки с decoradd и decordel местами - вот так [pre2]:start inv+ Карта end :Use_Карта_убрать decordel карта :Use_Карта_развернуть decoradd карта (0,400) IMAGE "map.png" [/pre2] , то действительно карта будет только появляться (на самом деле сразу после ее удаления decordel она просто будет тут же заново прорисовываться decoradd). А если после decordel и decoradd поставить end'ы - вот так: [pre2]:start inv+ Карта end :Use_Карта_развернуть decoradd карта (0,400) IMAGE "map.png" end :Use_Карта_убрать decordel карта end[/pre2] , то всё работает, как задумывалось, вне зависимости от порядка расположения меток.

one_more: Точно, энды. Спасибо)

multi-tentacled : подскажите как вставлять картинки в фурке и какого рсширения и размера...вощем как?через IMAGE не получается или я что то не понимаю или что то не дописал?оч важно я сам рисую и оч хочется не только текстом оживить мир.



полная версия страницы