Форум » » Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. » Ответить

Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы.

Серый Волк: Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться. Спасибо :)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Владислав: Всем привет! У меня появился такой вопрос. Подскажите пожалуйста, как можно заставить оператор случайного числа rnd генерировать число, но не меньше на пример числа 3? вот на пример так: число=10 x=rnd#число$ в результате должно сгенерироваться число от 1 до 10, но мне нужно,чтобы число было не меньше 3 То есть начиная от 3 и до 10... Заранее спасибо!

Korwin: Владислав пишет: Всем привет! У меня появился такой вопрос. Подскажите пожалуйста, как можно заставить оператор случайного числа rnd генерировать число, но не меньше на пример числа 3? Не совсем понял задачу, понял ее как генерацию числа в диапазоне от 3 до 10. x=rnd8+2 второй вариант: :round10 x=rnd10 if x<3 then goto round10

Владислав: Большое спасибо! Вот только непонял смысл первого варианта. x=rnd8+2


Korwin: Владислав пишет: Большое спасибо! Вот только непонял смысл первого варианта. x=rnd8+2 этот вариант выдает случайные значения в диапазоне от 3 до 10 включительно.

Владислав: Большое спасибо!

Владислав: Просто у меня сложилась такая сетуация: Созданы 4 переменных с числами. эти переменные показывают число мальчишек и девчёнок в двух командах. проще объяснить на примере: :старт команда1_девочки=8 команда1_мальчики=8 команда2_девочки=8 команда2_мальчики=8 a1=rnd#команда1_девочки$ a2=rnd#команда1_мальчики$ b1=rnd#команда2_девочки$ b2=rnd#команда2_мальчики$ pln На поле выстроились две команды. pln В команде 1 было #%a1$$ девочек, и #%a2$$ мальчиков. pln А в команде 2 было #%b1$$ девочек, и #%b2$$ мальчиков. ;в обеих командах не может быть меньше 3 участников. end Я пробовал после a1=rnd#команда1_девочки$ a2=rnd#команда1_мальчики$ b1=rnd#команда2_девочки$ b2=rnd#команда2_мальчики$ записать if a1<3 then goto старт if a2<3 then goto старт if b1<3 then goto старт if b2<3 then goto старт Но локация старт вообще перестала загружаться. И сразу хотел спросить, правильно ли будет вывести количество человек в одной команде и в другой в инвентарь таким образом: inv+ a1+a2, Команда1 inv+ b1+b2, Команда2 ? Заранее спасибо! p.s. Имею в виду, что в каждой команде не может быть меньше 3 участников.

Korwin: Владислав пишет: pln В команде 1 было #%a1$$ девочек... Тут неправильно выводится значение числовой переменной. Надо так: В команде 1 было #a1$ девочек Из описания непонятно, могут ли в команде быть только девочки или только мальчики. Предположу, что команды обязательно разнополые. :старт команда1_девочки=8 команда1_мальчики=8 команда2_девочки=8 команда2_мальчики=8 :team1 a1=rnd#команда1_девочки$ a2=rnd#команда1_мальчики$ if (a1+a2)<3 then goto team1 :team2 b1=rnd#команда2_девочки$ b2=rnd#команда2_мальчики$ if (b1+b2)<3 then goto team2 pln На поле выстроились две команды. pln В команде 1 было #a1$ девочек, и #a2$ мальчиков. pln А в команде 2 было #b1$ девочек, и #b2$ мальчиков. inv+ a1+a2, Команда1 ; - да, так можно inv+ b1+b2, Команда2 ;в обеих командах не может быть меньше 3 участников. end

Владислав: Большое спасибо! Всё нормально, но только вот в инвентарь почему-то не хочет выводить ссуму из случайно выбранных чисел. я пробовал так: inv+ a1+a2, команда1 inv+ b1+b2, команда2 и так: inv+ (a1+a2), команда1 inv+ (b1+b2), команда2 но в инвентарь выводится: a1+a2, команда1 b1+b2, команда2 В чём может быть загвоздка? Заранее спасибо!

Korwin: Поскольку в моем примере все работает правильно, думаю надо проверить содержимое всех переменных - похоже, где то в переменные a1, a2, b1, b2 попадают текстовые значения и интерпретатор воспринимает команду как inv+ 1, - где a1+a2, команда1 - название объекта

Владислав: Странно. С переменными в роде всё нормально... Вот код, в котором вся проблема: :поле команда1_девочки=8 команда1_мальчики=8 команда2_девочки=8 команда2_мальчики=8 :team1 a1=rnd#команда1_девочки$ a2=rnd#команда1_мальчики$ if (a1+a2)<3 then goto team1 :team2 b1=rnd#команда2_девочки$ b2=rnd#команда2_мальчики$ if (b1+b2)<3 then goto team2 pln На твоё предложение ребята отреагировали живо, и вскоре на поле выстроились две команды. pln В команде 1 было #a1$ девочек, и #a2$ мальчиков. pln А в команде 2 было #b1$ девочек, и #b2$ мальчиков. inv+ a1+a2, Команда1 inv+ b1+b2, Команда2 btn старт, Начинаем игру. end Все пробелы с конца каждой строки удалил. И как-то странно выглядят локации team1 и team2. Не завершённые локации Впервые вижу такие.

Korwin: Проверил на AkURQ - действительно так инвентарь не присваивается. Разница в работе интерпретаторов :-( :1 invkill perkill :поле команда1_девочки=8 команда1_мальчики=8 команда2_девочки=8 команда2_мальчики=8 :team1 a1=rnd#команда1_девочки$ a2=rnd#команда1_мальчики$ if (a1+a2)<3 then goto team1 :team2 b1=rnd#команда2_девочки$ b2=rnd#команда2_мальчики$ if (b1+b2)<3 then goto team2 pln На твоё предложение ребята отреагировали живо, и вскоре на поле выстроились две команды. pln В команде 1 было #a1$ девочек, и #a2$ мальчиков. pln А в команде 2 было #b1$ девочек, и #b2$ мальчиков. inv+ #a1+a2$, Команда1 ;-обратите внимание! inv+ #b1+b2$, Команда2 btn старт, Начинаем игру. btn 1, Повторить формирование end Этот вариант работает на обоих интерпретаторах. Владислав пишет: И как-то странно выглядят локации team1 и team2. Не завершённые локации В URQL нет локаций как объект на самом деле. URQL - язык процедурный, интерпретируемый. :метка - это просто метка для интерпретатора, адрес перехода. end - команда останова интерпретатора.

Владислав: Большое спасибо!

Владислав: Всем привет! У меня снова появился вопрос. Подскажите пожалуйста, как сделать время на локации? То есть если игрок стоит на локации и не делает ход,то на пример через 10 секунд о перенаправляется в локацию паражения? Он может делать выбор действия, и если делает ход, то время прекращается, но если он не сделал ход, то через определённое время проигрывает автоматически. На пример сетуация на болоте, с тонущими от веса героя кочками.. если не переступаешь на следующую, то тонешь через несколько секунд. переступил, время начало заново идти... Заранее большое спасибо!

Черный кот: Здравствуйте! Я никак не могу в фурке изменить шрифт при помощи переменной textfont. Кто-нибудь напишите подробный пример!

Eireen: Владислав, это можно сделать с помощью команды pause, после которой указывается время в тысячных секунды. А переход делается командой goto Пример: :Локация pln текст локации btn Локация2,действие pause 3000 goto Локация3 end В этом примере, если не выполнить действие, через три секунды произойдет переход на локацию 3

Евгений: Черный кот пишет: Я никак не могу в фурке изменить шрифт при помощи переменной textfont. Кто-нибудь напишите подробный пример! Глава в мануале про шрифты: http://bit.ly/MlJXcs Простейший пример применения: textfont = "georgia.ttf[42]" pln Шрифт Georgia, размер 42 пикселя textfont = "verdana.ttf[24]" pln Verdana, размер 24 пикселя textfont = "timesi.ttf" pln Times New Roman, италика textfont = "_sysfont" pln Стандартный шрифт Что-то конкретное интересует?

Черный кот: Нет спасибо!

Владислав: Всем привет! У меня возник такой вопрос. Возможно ли скомпелировать файл квеста qst и проигрыватель Akurq 1.28. pre 3 в один exe файл? Чтобы в эту игру могли играть люди, у которых нет на компьютере этого проигрывателя. А файлы ocx поместить рядом в архиве, на всякий пожарный. Если возможно скомпелировать такой файл, то подскажите пожалуйста, как это сделать? Заранее большое спасибо!

Серый Волк: Привет, Владислав. Да, такая возможность есть. В меню Акурки (Файл, Вид, Утилиты, Опции) нужно зайти в "Утилиты", подпункт "Квест к движку". Появится окошко, в нём нужно нажать на первую кнопку (Добавить) и выбрать qst-файл. После выбора файла квеста нужно выделить появившийся путь к qst-файлу и нажать на кнопку "Создать". Программа предложит место на жёстком диске, куда будет создан exe-файл. В это же место можно положить все ресурсы игры (музыку, рисунки). Если что - можешь прислать мне на почту нужные файлы, я скомпилирую.

Владислав: Да нет. Спасибо большое! Я просто думаю скомпилировать те игры, которые уже написал... и дальше так делать...



полная версия страницы