Форум » » Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. » Ответить

Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы.

Серый Волк: Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться. Спасибо :)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Korwin: Уважаемый Владислав, а также уважаемые Мухтар, Хто я?, и крот-хомяк, а также все уважаемые новички! 0. "Перехожу на windows 7. Смс квест в нём не работает. Требует .ocx файл" - данный требуемый .ocx можно свободно скачать в интернете и, подозреваю, положить в папку редактора или windows32 и тогда оно заработает снова. 1. http://urq.plut.info/system/files/URQEdit_0.4_b_b.rar - вот этот редактор по моим наблюдениям работает на Win 7 2. Я лично пользуюсь блокнотом или Bred 3, но это неправильный hardcore стиль написания квестов. 3. FireURQ в настоящее время стандартный проигрыватель URQ-квестов, а он написан под Win 7, так что любой правильно написанный квест им будет правильно проигрываться.

Мухтар: А что такое ЛОКа?

Евгений: Летняя Олимпиада Квестов, ежегодный урк-конкурс для всех желающих :)

Мухтар: Спасибо!

Владислав: Уважаемый Korwin, фурка не озвучивается программами экранного доступа. Поэтому возможности в ней работать нет.

Владислав: Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сделать условие, при котором если нет ни придмета1 ни предмета2 выводилось описание локации3 на пример: в инвентаре у нас есть предмет1 и предмет2 мы смотрим описание предмет1 и например выбрасываем его. нажимаем кнопку назад,и вот описание1 локации тоже самое со вторым предметом,только если выбросим,то будет описание2. а если в коде,то это так: if предмет1=0 then pln описание1 if предмет2=0 then pln описание2 а как сделать, если нет предмета1 и предмета2 тогда выводить описание3 я пробовал так: if предмет1=0 and предмет2=0 then pln описание3 но не получилось.. вместо этого отображается и описание1 и описание2 и описание3 вместе. что можно сделать?

Saruman: :start inv+ Спички inv+ Лупа pln Вы вошли в пещеру. goto пещера :пещера if Лупа and Спички then pln Вы зажгли спичку и через лупу рассмотрели надпись на стене. else if Лупа and inv_Спички=0 then pln В свете Луны Вы попытались рассмотреть надпись на стене, но увидели только неясные линии. else if Спички and inv_Лупа=0 then pln Вы зажгли спичку и увидели неразборчивую мелкую надпись на стене. else if inv_Лупа=0 and inv_Спички=0 then pln В пещере очень темно. btn пещера,Осмотреть пещеру end :use_Спички pln Обычные спички end :use_Лупа pln Отцовская лупа end :use_Лупа_выбросить pln Странный поступок! inv- Лупа end :use_Спички_выбросить pln Ты роняешь коробок в темноту. inv- Спички end

Владислав: Спасибо!

KraDDy: Всем привет, меня зовут Ваня. Помогите мне пожалуйста с расшифровкой. Я не понимаю в каких случаях какой формат использовать для квеста. Не могли бы вы мне пояснить какой формат что обозначает?

Владислав: Всем здравствуйте! У меня появилось 2 вопроса 1. Можно ли в коде назначать громкость для каждого отдельного звука? 2. Можно ли назначить звук на нажатие клавишь, на пример, как в игре квартирный вор,в сцене набора кода на двери от подъезда. Там озвучивается нажатие кнопок и результат,положительный или отрецательный. Заранее спасибо!

Хто я?: Уважаемый Korwin,хочу заметить,что я принципиально пользуюсь блокнотом,так что не беспокойтесь) А Windows 7 тем более ненавижу)

KraDDy: Еще кое что. Какие из операторов для квеста можно использовать? И как их прописывать? И еще кое что: как начать писать квест? В какой программе создавать файл и какое расширение у него должно быть?

Серый Волк: Привет, KraDDy! Наверное, не с расшифровкой, а с расширением файлов? Форматы урк-квестов бывают такие: qst - обычный текстовый файл с расширением ".qst", незашифрованный квест. qs1, qs2, qs3 - зашифрованные, т.е. закрытые от просмотра квесты. qsz - формат игр под проигрыватель FireURQ. Это обычный zip-архив, только расширение у него не ".zip", а ".qsz". Архив содержит как сам файл квеста (.qst, например), так и все дополнительные ресурсы игры - музыку, картинки, шрифты. в каких случаях какой формат использовать для квеста (с) Если ты не хочешь, чтобы код программы (твоей игры) можно было свободно прочитать, то используется один из форматов шифровки. Если ты хочешь, чтобы твоя игра была аккуратно упакована в один файл и игралась в самом на сегодняшний день актуальном проигрывателе - FireURQ - делай qsz-архивы. Про операторы можно почитать в материалах о написании игр на урке: http://urq.plut.info/texts Рекомендую "Описание URQL для URQ_DOS версии 1.35 от 23.11.2006 года от Корвина" - там ты найдёшь ответы на свои вопросы. Документ содержит несложный учебник, который пошагово расскажет, как начать писать квест.

Серый Волк: Для Владислава: 1. Возможность регулирования громкости для звуков есть только у Фурки, у Акурки её нет. 2. Привязать звуки к нажатию клавиш на клавиатуре возможности нет. Эту фишку можно сделать простым способом - привязать определённый звук к нажатию кнопки в игре. Например, мы нажимаем в игре на кнопку "Открыть дверь" и перемещаемся в условную локацию "Коридор". Сразу после метки локации ставим в коде команду проигрывания звукового файла и получится, что мы в игре нажали "Открыть дверь" и раздался скрип.

Владислав: Спасибо! p.s. Меня всё время мучил такой вопрос: А разве синтаксис написания квестов для AKURQ и для фурки разный? Помните, Серый волк, когда отправил к вам игру, вы сказали, что воспроизводится неправильно, а потом сказали, что не в том проигрывателе воспроизвели по случайности... Я так подумал, что возможно по привычке воспроизвели в фурке. И с того времени думаю, получается синтаксис написания для фурки отличается?

Korwin: Владислав пишет: А разве синтаксис написания квестов для AKURQ и для фурки разный? Есть базовые операторы которые в любом интерпретаторе воспроизводятся одинаково, а есть особенности или специфические возможности каждого интерпретатора. В результате возникает неприятная ситуация, когда при использовании специфических операторов квест на другом интерпретаторе не работает или работает неправильно. Например, в AkURQ есть оператор xbtn и поддержка html, которых нет в других интерпретаторах, а в FireURQ есть переход с параметром, декораторы, мощная поддержка звука и музыки и другие приятные возможности. Долгие годы стандартным интерпретатором де-факто служила досурка Виктора Корянова, затем AkURQ, а сейчас FireURQ. Наиболее популярным является во-первых наиболее функциональный и надежный интерпретатор, а во-вторых тот, автор которого продолжает разработку и техническую поддержку.

Владислав: Всем ещё раз здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно отследить, какой предмет пользователь положил на например землю первым, а какой вторым? вот на пример такая сетуация: если пользователь сначала положил пенёк, а потом дощечку, то выводится "у вас получился столик" а если сначала дощечку, а потом пенёк, то " у вас получилась какая-то несуразная конструкция". Заранее спасибо!

KraDDy: Спасибо:) попробую. А расшифровка операторов там есть? Просто чтоб знать, что каждый обозначает.

Владислав: Да. имеется описание к каждому аператору, применение и пример написания.

Korwin: Владислав пишет: Всем ещё раз здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как можно отследить, какой предмет пользователь положил на например землю первым, а какой вторым? Самое простое - записать положенный предмет в переменную. Или отслеживать, положен ли на Землю пенек :use_Доска_положить inv- Доска if пенекназемле=1 then pln Вы положили доску на пенек. Получился самодельный столик.&стол=1 else pln Вы положили доску на землю.&досканаземле=1 end :use_Пенек_положить inv- Пенек if досканаземле=1 then pln Вы поставили пенек на доску. Несуразная какая-то конструкция получилась!&btn пнуть,Развалить конструкцию else pln Вы поставили пенек на землю. Он слишком узкий для стола. &пенекназемле=1



полная версия страницы