Форум » » Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. » Ответить

Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы.

Серый Волк: Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться. Спасибо :)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Серый Волк: S-presso, приветствую! SURQ с исходниками и автором канули в небытие. Разработка представляла собой сомнительную ценность, так что исходники если и могли у кого сохраниться, то у таких собирателей артефактов, как Korwin или братья близнецы noname-qwerty. Сейчас они на форуме отписываются редко, можно попробовать связаться через контакты в профилях или через ЛС. Ну или подождать, пока они прочитают этот пост. С исходниками AkURQ всё не просто, да. Можно попытаться связаться с автором и попросить их. Предсказать результат сложно, если захотите попробовать - свистите, скину контакты. В качестве самой реальной, на мой взгляд, альтернативы советую постучаться в эту тему: http://instead.syscall.ru/forum/viewtopic.php?id=149 Этот урк-модуль, если не ошибаюсь, написан на С, автор доступен и открыт к общению и, уверен, поделится исходниками. Пока так, если ничего из этого не выгорит - будем думать дальше. Будет хорошо, если этот плеер будет проигрывать и стандартные игры на URQ... (с) Да, это было бы великолепно. Если вас не затруднит создать по своей разработке тему и держать нас в курсе - будем благодарны.

Scream: Ребят, начинаю осваивать написание квестов (через smsq) вот интересует такой вопрос, можно как нить скрыть в инвентаре вещь(чтобы она не отображалась там вообще) или подскажите как сделать так, чтоб зайдя в первый раз в локу, там стояла (например бутылка), но вы её уронили\разбили, а при последующем заходе\возврате писалось, что мол она разбиты\выкинута. Мне единственное пришло в голову, что как нить запилить в инвентарь что-нить и через if not изменять текст. И ещё, подскажите что за показатель(видел при разброрах квестов) vf=1, vf=0 как они работают и за что отвечают?? И что на них можно построить : п.с. Было бы не плохо, если есть где нить, небольшой курс по написанию квестов, команды и т.д. все тонкости этого дела

Серый Волк: Добро пожаловать, Scream! можно как нить скрыть в инвентаре вещь (чтобы она не отображалась там вообще) (с) А не проще ли будет просто не прописывать эту вещь в инвентарь? :) как сделать так <...> через if not изменять текст (с) Это лучше сделать через переменную, не вмешивая инвентарь. Можно написать по-разному. Я бы, например, сделал так: ;--------------------самое начало квеста---------------- ; вводим переменную "бутылка" и даём ей любое значение, например, единицы ; цифра не важна, главное, мы помечаем себе, чтобы не забыть, что бутылка=1 будет означать, что бутылка цела и невредима ; когда персонаж разобьет бутылку, мы поменяем значение на двоечку ; потом мы сможем через эти значения говорить программе, в каком состоянии бутылка, и в зависимости от этого выводить разный текст бутылка=1 :вокзал pln Маркус стоит посреди привокзальной площади. О, это царство суеты. Воздух дрожит от свиста паравозов, гомона пассажиров и криков насильщиков. Маркус не прочь выпить на дорожку. btn бар, Идти в бар end :бар pln Привокзальный бар. Милое и уютное местечко. Тут можно знатно скоротать время до поезда. if бутылка=1 then pln На стойке стоит бутылка, от неё исходит приятный сладкий аромат. if бутылка=2 then pln Пол у стойки усыпан осколками битого стекла. У Маркуса такое ощущение, что какой-то идиот недавно здесь разбил бутылку. if бутылка=1 then btn разбить, Случайно разбить бутылку btn вокзал, Уйти из бара end :разбить бутылка=2 ; оп! и переменная поменяла своё значение на двойку pln Одно ловкое движение локтем, и бутылка летит на пол, разлетаясь на множество мелких осколков. btn вокзал, Сматываться end Благодаря конструкции "if бутылка=1 then pln" у нас и получилось, что в локации отображается тот текст про бутылку, который нам нужен. Точно так же и с кнопкой. До тех пор, пока переменная "бутылка" равна единице /то есть бутылка цела/ мы можем бутылку разбить. Но когда бутылка уже разбита, кнопка "Случайно разбить бутылку" не появится, потому что переменная "бутылка" уже имеет значение двойки. vf=1 и vf=0 это как раз и есть не какой-то специальный показатель, а то, о чем мы сейчас говорили. Автор квеста ввёл переменную под названием "vf" и менял её значение с 1 на 0 для каких-то своих нужд. небольшой курс по написанию квестов, команды и т.д. (с) Почитай "Описание URQL для URQ_DOS версии 1.35 от 23.11.2006 года от Корвина" / вот тут оно http://urq.plut.info/texts / Там и про команды есть и есть учебник, где шаг за шагом расписано, как писать квесты.

Scream: Вон оно чё) Благодарю. Почитаю, потренируюсь

Scream: А вот такой вопрос, не подскажите? Как правильно оформить(и можно ли) ввод имени? Допустим происходит знакомство и хочу дать возможность людям ввести имя своему персонажу я понял, что через input x, но как правильно оформить, чтобы после вставляя где нить переменную эту выводилось имя персонажа?

Серый Волк: Можно, поможет конструкция #%переменная$. Пример: :1 pln В Тридевятом Царстве, в граде Тутове, на улице Ночных Трачей, в доме номер пять жил-был... хм... кто же там жил? pln [введите имя персонажа] instr name= input name btn 2, Да, правильно, жил-был #%name$ end :2 pln Ведь #%name$ - это ты. И вот однажды, в один исключительно обычный вечер, с тобой приключилась исключительно сказочная история... btn 2, Слушать end

Vova-troll: Я написал квест, хотел бы поместить его на вашем сайте, на какой адрес высылать работы? Заранее, благодарю за ответ.

fireton: Vova-troll, надо зарегистрироваться на urq.plut.info, зайти под своим логином, потом нажать ссылку "Создать материал" и выбрать "Игра". Заполнить все поля, приложить файл с игрой, ясное дело. Твоя игра попадёт на модерацию и после проверки появится в каталоге. Успехов!

Серый Волк: Vova-troll, здОрово, хорошая новость! Если что-то будет не получаттся, то запасной вариант - выслать квест на адрес одного из администраторов serwj-volk(собака)yandex(точка)ru, оформим.

Vova-troll: Моя игра очень большая, пришлось разбить на несколько маленьких кусков. Отдельно графику по локациям, отдельно по предметам, отдельно по персонажам, а также музыку, звучки и анимацию. В таком вот виде поместил и создал свой материал. Смогут ли получить и просмотреть мою игру желающие?

Chicago1920: Vova-troll пишет: Смогут ли получить и просмотреть мою игру желающие? как модератор посмотрит ее, то добавит в общий доступ. Серый Волк думаю быстро добавит

Серый Волк: Vova-troll, угумс, получилось слегка запутанно. К сожалению, движок сайта не позволяет заливать пользователям файлы больше 25 Мб. Более того - настройки PHP ограничивают максимально возможный размер загружаемого файла в 32 Мб, поэтому залить полные версии игры (40 Мб) одним файлом мне не удалось. Выкрутился, сформировав архивы и разбив их на две части. Перезалил версии квеста и переоформил страницу. Кажется, стало удобнее? Если нужно будет что-то изменить - сигнальте. P.S. И да, игра уже в общем доступе.

CyberFreack: Привет Всем! Я здесь новенький, но надеюсь что надолго)) Как то давно еще начал писать квест на урке, потом написав значительную часть забросил. На днях вот вспомнил о нем, ради интереса решил посмотреть (Хотя давно еще думал что полезно было бы перенести квест с обычной урки на что-нибудь по тяжелее типа Instead ). В итоге был приятно удивлен обнаружив Новые версии фурки (До этого она мне почему-то ужасно не нравилась, наверно потому что пользовался одной из первых версий. Да и интерфейс ее был каким то неудобным). Вобщем в течении некоторого времени переносил квест на FireURQ (Довольно раздражительное занятие потому что между интерпретаторами постоянно возникали какие то конфликты). Но затраченные усилия окупились с лихвой. В Фурке очень порадовали новые функции: Простое добавление картинок, различные декораторы(правда изучил я их пока только поверхностно), режим отладки(незнаю как я раньше без него жил, постоянно приходилось искать ошибку по всему квесту и возможность воспроизведения не только Midi но и mp3, wav и т.д. Так вот, собственно вопрос по Фурке. Не знаю в чем проблема но интерпретатор почему то отказывается воспроизводить звуки/музыку, кроме Midi (С ним никаких проблем нет). Я пробовал команды Play, Music и Voice, а также разные вариации имени файла ноль реакции. Например пусть имя файла будет "Sound". Пробовал все что только можно: Music Sound Music "Sound" Music Sound.mp3 Music "Sound.mp3" или тоже самое с Voice: Voce Sound Voice Sound.mp3 и т.д. Вобщем как бы я не старался При запуске фурка звук не воспроизводит. Скажите в чем дело, или может я что то делаю не так? P.S. Квест уже доволньно массивный, около 50кб чистого текста (правда это только начало из того что было придуманно, впереди еще тонны работы ) так что было бы не плохо если к квесту можно было сделать еще и качественную атмосферную музыку. Вот . А вот еще забыл сказать, квест по киберпанку))

Серый Волк: Салют, CyberFreack! Вливайся ;) Перепроверил все операторы работы со звуками в последней Фурке (1.3.1) - всё работает. Правильный вид записи: оператор_название файла.расширение. Примеры: play НЛО.mp3 music НЛО.mp3 voice НЛО.mp3 Попробуй ещё разок внимательно, если не заработает - скидывай папку с треком и файлом игры /фрагмент кода/, будем препарировать вместе :)

CyberFreack: Офигеть, я не знаю что ты там Волк нашаманил, но сегодня решил еще раз проверить и вдруг ЗАРАБОТАО!!! Хотя я над этим 3 дня мучился не мог понять в чем дело. И причем сейчас ввел тоже самое. Ничего не понимаю *Несколько минут подумал и добавил: А может это слово НЛО так действует??? Я как раз так файл и назвал

Vova-troll: Спасибо за переоформление страницы и частей квеста.

vlad: здравствуйте. меня зовут влад. помогите мне пожалуйста. как мне залить свой квест на ваш сайт?

vlad: а то я новечёк в этом деле

Серый Волк: Привет, Влад, добро пожаловать. Ты всё сделал правильно, когда заливал квест на сайт: http://urq.plut.info/node/432 По самой игре: - будешь делать продолжение, пожалуйста, пользуйся программами проверки орфографии, сейчас в текстах очень много ошибок; - все вещи и деньги можно взять бесконечное количество раз, это баг. Нужно предусмотреть в коде условия, чтобы брать предметы можно было только один раз за игру. Или сделать в локации проверку: есть ли в инвентаре какой-то предмет и если есть - убирать из локации кнопку по которой персонаж берет этот предмет; - по поводу продолжения: мне понравилась вступительная забавно-философская часть игры, самого же квеста пока нету. Да, мы собрали вещи по квартире и вышли на улицу. А где сама игровая история, что же случилось с машиной, что ждёт персонажа? Надеюсь, продолжение прольет свет на тайну спущенных колес. Одно ясно - денёк Александру Степановичу выпадет трудный :)

vlad: Спасибо за такой подробный отзыв! Я писал в программе sms квест и наверно от этого безграмотность. Но учту. Как я уже говорил,я ещё совсем новечёк в квесто писании и большую часть контролёров я не знаю вовсе. А тем более за что они отвечают. Если есть такая возможность,подскажите пожалуйста,где можно достать литературу,в которой можно изучить каждый контролёр.? а продолжение постараюсь в ближайшее время написать...



полная версия страницы