Форум » » Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. » Ответить

Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы.

Серый Волк: Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться. Спасибо :)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

TarnumMC: Упс, еще вопросик) Какими командами можно сменить картинку фона(чтоб текст был на картинке).? я на фурке. И если есть, дайте ссылку на самоучитель. Заранее благодарен.)

Евгений: Можно например подложить под текст декоратор с картинкой и делать с ним что хочешь. Формат такой: decoradd <имя> (<x>,<y>[, <z>]) IMAGE "имя_файла"[, X, Y, ширина, высота] имя – имя декоратора, состоящее из цифр, букв и знаков подчеркивания. Пробелы в имени не допускаются. x, y и z – координаты декоратора на экране. Параметр z используется для определения «глубины» декоратора. Чем меньше z, тем «ближе» декоратор к игроку. Все декораторы с z от 0 и больше располагаются «за» интерфейсом (кнопки управления и текстовое поле), а с z меньше 0 – «перед» ним. Если z не указан, то он принимается равным 0.

Cheshire: Функции картинки фона может взять на себя декоратор с нужным файлом. decoradd Фон (0, 0, 10) image "имя_файла.png" где decoradd - команда на добавление нового декоратора Фон - его имя, по которому позже к нему можно обращаться (для изменения или удаления) (0, 0, 10) - координаты x, y его верхнего левого угла, z - его глубина (чем больше, тем декоратор будет всё глубже от пользователя, и наоборот. Основной текст на 0, т.е., чтобы закрыть текст картинкой, её координата z должна быть отрицательной). image - тип декоратора "имя_файла.png" - собственно, имя нужной картинки Всё это описано в справке, идущей с фуркой. UPD Евг оказался быстрее =)


Дмитрий: Пишу: instr с1=----- instr с2=-/^\- instr с3=----- instr с4=----- :Лок1 pln #%c1$ #%c2$ #%c3$ #%c4$ И далее. Но почему не пишет так? ------/^\----------- Заранее спасибо.

fireton: Дмитрий потому что пробелы в pln

Cheshire: Нужно проверить при какой раскладке заданы переменные и при какой раскладке они вызваны, потому что, если вместо неудачной «с» (которая и в латинице и в кириллице выглядит одинаково, да ещё и печатается одной клавишей), использовать, например «d», то всё работает.

Дмитрий: Спасибо, достаточно было изменить названия на английские!

multi-tentacled: постараюсь описать следующий вопрос: Use_Состояние_здоровья_Проверить...этой командой на экран выводится текущее и максимальное хитпоинт...я нарисовал 4 картинки которые показывают как меняется облик главного героя когда количество его здоровья уменьшается...например когда количество HP от 50 до 100 показывает одну пикчу, а от 50 до 20 НР совсем другую и тд...вопрос собственно в том как сделать чтобы вовремя проверки здоровья, фурка показывала нужную картинку...у меня почему-то выдаёт здорового, пакоцаного, избитого и искалеченного сразу(((

Евгений: Покажи код "Use_Состояние_здоровья_Проверить", посмотрим где ошибка.

multi-tentacled: всё нармально показывает в цифрах здоровье..просто кроме цифр у меня ещё картинки...как сделать чтоб с уменьшением или увеличением цифр показывала разные картинки? Вот от100 HP до 80 HP От 80 до 60 HP От 60 до 40 HP От 40 до 1 HP

Евгений: Так покажи код, как именно ты выводишь картинки :) Понятно, что они разные. Если ты через image их выводишь, то простые ифы тебе помогут. Как-то так: if HP<40 then image hp20.png if HP>=40 and HP<80 then image hp80.png и т.д. PS: Картинки классные :)

multi-tentacled: use_Здоровье_Проверить if здор>100 then image 666.jpg 0, 10 Что-то типа того

multi-tentacled: так оно мне все сразу картинки выдает а не ту которая соответствует количеству здоровья

Евгений: В данном отрывке у тебя запятая пропущена после jpg. Если выдает сразу все картинки, значит логическая ошибка в коде - срабатывают все условия одновременно. Покажи целиком, сразу же будет видна ошибка :) Теоретически ты правильно все делаешь. if здор and здор<=40 then image hp1.jpg if здор>40 and здор<=60 then image hp2.jpg if здор>60 and здор<=80 then image hp3.jpg if здор>80 then image hp4.jpg И я бы еще cls (очистку экрана) сюда впаял в начало :) Или выводил бы картинку через декораторы. Но это уже смотря как у тебя построена игра и что должно быть на экране.

multi-tentacled: всё получилось спс) ждите релиза)если пикчи понравились)осталась дописать пару локаций ну и пару орков нарисовать

one_more: Нашел в СМСквесте баг, код :метка p 12345(любая надпись) сохраняется с пробелом вместо последнего символа, если не перевести курсор на следующую строку.

Евгений: К сожалению или счастью, Смска больше никем не поддерживается... Я вот пишу в Bred'e с подсветкой урк-кода :)

uux: Евгений пишет: К сожалению или счастью, Смска больше никем не поддерживается... А вот если в СМСКвесте версии 0.8.4 выбрать пункт меню "Поддержка", там говорят совсем другое...

multi-tentacled: очень печально..не получается залить квест на главный сайт.

Серый Волк: multi-tentacled, всё получилось, просто квест был в модерации.



полная версия страницы