Форум » » Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы. » Ответить

Специальная тема для гостей и вновь прибывших. Здесь вы можете задавать свои вопросы.

Серый Волк: Дорогие гости, если у вас есть небольшие "одноразовые" вопросы, пожалуйста, не стоит заводить под каждый из них отдельную тему на форуме, задавайте их здесь. Также, тут можно просто поздороваться или даже представиться. Спасибо :)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Серый Волк: multi-tentacled horr, странно, всё работает... Картинки точно в форматах JPEG, PNG или TGA? Давайте посмотрим вместе, сбросьте кусочек кода и любую "неработающую" картинку в почту, адрес сейчас напишу в личном сообщении.

multi-tentacled: нарисовал кучу артов ч\б но пока не отсканеные просто попытался вставить любую картинку и ничего не вышло тк начал писать недавно и нифига в языках не разбираюсь...

Chicago1920: multi-tentacled image картинка.jpg, 10, 10 попробуй например. где цифры 10 и 10 количество пикселей которое нужно отступить картинке от левого и верхнего края. а по размерам, стандартное окно FireURQ 800 на 600 пикселей


multi-tentacled: точно! а я какието скобки ставил...блин это всё меня сведёт сума...прежде чем я закончу квест!

Chicago1920: multi-tentacled в хэлпе действительно стоит много ненужных скобок которые сбивают с толка. учитывай там только круглые скобки (). все остальные это непонятный мусор вроде

multi-tentacled: следкющий вопрос:в квесте глав герой имеет такую характеристику как здоровье)которое уменьшается в результате встречь с различными монстрами(это всем понятно) и пополняется с использованьем леченых бальзамов и прочь...что нужно писать чтобы(логично вполне)квест заканчивался если здоровье на нуле?я пробовал : if здор<1 goto смерть...ничго не выходит..искренне благодарю за будущие ответЫ

Серый Волк: Констукция должна быть такая: if условие then оператор if у нас есть, а вот then не хватает, добавляем: if здор<1 then goto смерть

multi-tentacled: тоесть теперь в любой момент игры получаем смерть если здоровье равно нулю?)отлично спс РЕКЛАМА): кст если кого-то интересуют рисунки то можете обращаться)///только пожалуйста не надо требовать от меня сверхестественного и просить нарисовать шедеврав за один день да вашего релиза!!!очень сложно рисовать если кто не знает))) примеры работ ---> http://urbanpunk.org/sweetsforkidz

vito: multi-tentacled пишет: тоесть теперь в любой момент игры получаем смерть если здоровье равно нулю?) Не совсем так. Если мы в произвольном месте воткнем приведенное Серым Волком условие, его проверка и при необходимости переход на смерть произойдет только в случае, если это условие окажется "на пути" выполнения программы. Например, в следующем примере игрок может сколько угодно гробить свое здоровье - смерть не наступит до тех пор, пока он в стартовой локации не выберет пункт "Проверь здоровье". [pre2] :старт btn лок1, Убей здоровье btn лок2, Поправь здоровье btn лок3, Проверь здоровье end :лок1 здор=здор-1 goto старт end :лок2 здор=здор+1 goto старт end :лок3 if здор<1 then forget_procs & goto смерть else goto старт end :смерть pln Вы умерли. pln end [/pre2] Варианты решения данной проблемы. 1. Проверять здоровье (вставлять вышеуказанный оператор if then) каждый раз, когда происходит уменьшение здоровья игрока - надежно, но довольно трудоемко. 2. Использовать специальную локацию с зарезервированным названием common. Операторы в этой локации автоматически выполняются перед каждым переходом по btn или goto. Тогда вышеприведенный пример перепишется так: [pre2] :старт btn лок1, Убей здоровье btn лок2, Поправь здоровье end :лок1 здор=здор-1 goto старт end :лок2 здор=здор+1 goto старт end :common if здор<1 then forget_procs & goto смерть end :смерть pln Вы умерли. pln end [/pre2] forget_procs - специальная команда, отменяющая предыдущее "дерево вызовов" (если до этого использовалась инструкция proc). Если не очень понятно, можно пока не заморачиваться, а просто перенять forget_procs в том виде, как есть.

one_more: У меня еще вопрос, есть ли возможность в фурке ссылаться из одного qst в другой или, еще лучше, из одного qsz в другой? Либо каким-то другим способом изменить интерфейс(размеры текстового поля, текстуры кнопок и т.д.) в пределах одного квеста?

vito: one_more пишет: изменить интерфейс(размеры текстового поля, текстуры кнопок и т.д.) в пределах одного квеста По-моему, таких возможностей пока (увы) нет. Подробнее смог бы ответить автор Фурки.

multi-tentacled: vito пишет: Проверять здоровье (вставлять вышеуказанный оператор if then) каждый раз, когда происходит уменьшение здоровья игрока. Пока что я делал только так, как говорил грэй вулф. Спасибо за урок(это действительно хорошее решение проблемы которое я хотел получить задавая первоначальный вопрос) обязательно попробую!

fireton: one_more пишет: У меня еще вопрос, есть ли возможность в фурке ссылаться из одного qst в другой или, еще лучше, из одного qsz в другой? Нет, это нельзя. Но я делаю по-другому. Пишу bat-файл, "собирающий" квест из кусочков (qst-файлов). Так удобно разделять большой квест на много маленьких частей, или дополнять "библиотеками". Либо каким-то другим способом изменить интерфейс(размеры текстового поля, текстуры кнопок и т.д.) в пределах одного квеста? Это возможно с помощью скинов. Читай документацию (fureurq.chm).

uux: Взяв паузу на обдумывание информации, длительность которой достойна национальных пристрастий некоторых других участников форума, все-таки задам вопрос Тону. fireton пишет: one_more пишет: цитата: Либо каким-то другим способом изменить интерфейс(размеры текстового поля, текстуры кнопок и т.д.) в пределах одного квеста? Это возможно с помощью скинов. Читай документацию (fureurq.chm). Тон, тут недоразумение, по-моему. Мне показалось, что one_more спрашивал, возможно ли динамическое изменение интерфейса плеера на протяжении одного квеста. И, по-моему, у FireURQ с этим пробел (т. е. заданный в начале квеста скин нельзя ни "подменить" другим файлом, ни отредактировать в ходе выполнения программы). Если я не прав - укори меня, и хотя бы намекни, в каком направлении копать (документацию честно почитал - еще когда готовил ГКЙ-НГ, поскольку там такое динамическое изменение скина было бы к месту - но ничего не нашел). Ну пожалуйста...

TarnumMC: Привет всем! создал квест, хотел спросить как компилировать его в ехе файл?

Cheshire: если писалось под фурку, то нужно запаковать квест в .qsz и полученный файл перетащить на утилиту qsz2exe.exe, что лежит в папке с установленной фуркой

TarnumMC: да, под фурку, но ехе файл выходит испорченным, может еще что-то надо? кстати, если ты тот Чешир что игру Интерстейт написал, мне очень приятно, именно эта игра подвигла меня на создание своей)

Cheshire: да, я тот Чешир =) рад, что из-за меня коммьюнити множится, добро пожаловать. по поводу файла ничего сказать не могу, надо смотреть. но всегда можно опубликовать и .qsz файл, а там кто-нибудь да подсобит.

Серый Волк: Привет, TarnumMC! Давай попробуем вместе по шагам: 1. Выделяешь все файлы игры (qst-файл, картинки, аудио-файлы, шрифты) и запоковываешь их в zip-архив. Файлы при этом не нужно помещать в папку перед архивацией 2. Менаешь расширение архива с .zip на .qsz 3. Забрасываешь qsz-файл в папку Фурки 4. Захватываешь мышкой файл и перетаскиваешь его на файлик qsz2exe 5. Появится exe-файл игры 6. Не забудь загрузить его в каталог игр на сайт :) P.S. Или да, загрузи на сайт qsz, а мы сделаем exe-версию и разместим на страничке игры.

TarnumMC: а точно, у меня файл *.qst спасибо. я еще попыхчу лучше над квестом) потом обязательно пошлю.)



полная версия страницы