Форум » » научно-интересные статьи » Ответить

научно-интересные статьи

qwerty: которые могут натолкнуть на какие-то идеи для НФ квестов ну, и просто интересные и познавательные статьи выкладываем сюда :)

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

noname: из журнала 'в мире науки' статья: КАК СОЗДАТЬ МАШИНУ ВРЕМЕНИ автор: Пол Дэйвис январь 2003 ...................................... путешествия во времени пока не могут считаться невозможными .............................................. Вполне возможно, что ускорители элементарных частиц следующего поколения будут способны создавать субатомарные пространственно-временные туннели, стабильности которых будет достаточно для совершения ближайшими частицами стремительных временных петель. Это будет лишь отголосок уэллсовского видения машины времени, который, впрочем, навсегда изменит нашу картину физической реальности ссылка: http://www.sciam.ru/article/1821 UPD щазз заметил, что ссылка работает не всегда если она у вас не открылась, то вот ссылка на тот номер журнала: http://www.sciam.ru/issue/2003/1/ и, на всякий случай- ссылка на сайт журнала: http://www.sciam.ru/

fireton: Рекомендую книгу Митио Каку "Физика невозможного". Очень интересное чтиво, рассматриваются физические аспекты различных фантастических изобретений типа машины времени, телепортации, невидимости и т.п.

qwerty: fireton, спасибо! прочёл с удовольствием предлагаю вашему вниманию YOUTUBE-видео: http://www.youtube.com/watch?v=HEheh1BH34Q&eurl=http%3A%2F%2Fariom%2Eru%2Fforum%2Ft29228%2D45%2Ehtml&feature=player_embedded


noname: а как вам такая вот история "про NASA, Луну, википедию, удивительные случайности и всё остальное"? не смотря на то, что написать это здесь меня побудили свежие события, даю всё по порядку. а это- длинная история, поэтому- прячу под 1. в 1969м году астронавты США то ли побывали, то ли нет на Луне. какое-то видео про это показали в прямом эфире. другие страны, заинтересованно следившие за происходящим, согласились с тем, что факт прогулки человека на Луне имел место быть(как любит говорить мой бывший препод по высшей математике) 2. далее вокруг этого дела долгое время велись какие-то споры. например, по поводу развевающегося на лунном ветру флага, отражения 'лишнего' космонавта на стекле скафандра одного из них, и другого всего прочего. однажды прозвучавшее объяснение колебаний флага моторчиком, сделанное одним из сотрудников NASA было быстро опровергнуто. с тех пор NASA предпочитает не давать официальных объяснений. зато их сторонники успешно противостоят нападкам скептиков, находящих разные ляпы в фотках и видео-материалах NASA. и уж конечно совершенно не убедительными казались бездоказательные высказывания некоторых(например вдовы Стенли Кубрика в её интервю) о том, что будто бы видеоматериалы лунной программы сфабрикованы в Голливуде 3. собственно, этот спор меня никогда сильно не интересовал. сторонники версии NASA нашли объяснения всем неясностям(колебанию флага- уже третье по счёту. второе тоже со временем пало под весом аргументов скептиков); NASA добавило на свой оффициальный сайт юмористических коллажей(напр где по Луне бродят 100астронавтов) и обявило фотку с 'лишним' астронавтом фальшивкой(она до сих пор так и хранится на их официальном сайте); защитники NASA часто используют два сильных аргумента: "неужели вы думаете, что NASA такие безрукие, что могли допустить такие ляпы в намеренно изготовленной фальшивке" и "а почему тогда учёные других стран верят NASA". впрочем, надо признать, что и научные объяснения всем странностям(ну, там- про странные тени и пр- долго перечислять) тоже обычно находятся 4а. и вот- вроде бы настало время поставить точку в этом вопросе: на сегодняшний день существует масса способов получить фотки следов деятельности астронавтов на Луне: её всю исколесили наши Луноходы, а так же фоткают китайская, индиская и японская станции. как-то раз хотел и я скачать эти фотки, но не нашёл. в результате долгих поисков не нашёл ничего, кроме странных намёков на то, что поверхность Луны на фотках NASA разительно отличается от поверхности Луны на фотках, получаемых другими странами. но реально- ничего нет. никакой возможности эти нелепые слухи проверить 4б. НО зато насой уже запущен LRO, и даже получены фотки мест пребывания астронавтов США. на них даже видны такие белые стрелочки, показывающие эти места. // отсюда и далее пойдёт инфа, которая не муссировалась годами так уж тщательно, как пресловутый спор, поэтому даю цитаты и ссылки: фотки здесь: http://www.starmission.ru/blog/space_expedition/57.html а здесь доп инфа:Несмотря на обескураживающе низкое качество лунных снимков, переданных на Землю новым американским исследовательским аппаратом LCROSS, оно не смутило экспертов NASA - результат вполне соответствует их надеждам и ожиданиям. Как сообщает Space, весьма низкое качество и разрешение снимков Луны, переданных исследовательской станцией Lunar Crater Observation and Sensing Satellite (LCROSS), не смущает экспертов американского космического агентства NASA - результат вполне соответствует их ожиданиям. Первые снимки, представленные NASA, оставили двойственное впечатление - по качеству и особенно по детальности они заметно уступают даже снимкам спутника Земли, которые получают с помощью незамысловатых инструментов начинающие астрономы-любители разных стран, в том числе и России. Существенно более качественные снимки астрономам-любителям удаётся получать, несмотря на атмосферные помехи и в десятки раз большую дистанцию до объекта съемки. Особенно они контрастируют с высокодетальными снимками, переданными на Землю японской, китайской и индийской лунными исследовательскими станциями. На этих снимках нам предстал совершенно неожиданный, скрытый толстым слоем сыпучей пыли лик Луны. Однако специалисты NASA весьма довольны достигнутым ими результатом. Они считают, что камеры вообще не предназначены для съёмки с расстояний 8-10 тыс. км, и когда аппарат приблизится к Луне, они покажут всё, на что способны. 9 октября 2009 года аппарат должен провести съемку места падения на Луну последней ступени ракеты-носителя Centaur с расстояния в 600 км. Предполагается, что именно тогда они покажут всё, на что способны. Источник: [URL=http://rss.feedsportal.com/c/803/f/413247/s/4f328eb/l/ 0Lrnd0Bcnews0Bru0Cnatur0Iscience0Cnews0Ctop0Cindex0Iscience0Bshtml0D20A0A90C0A60C260C351910A /story01.htm]http://rss.feedsportal.com/c/803/f/413247/...10A/story01.htm[/URL] 5. мы ещё вернёмся к п4, а сейчас- ещё одна новость в тему: NASA восстановило запись высадки на Луну paia » 17 июл 2009, 13:50 Оригинальная видеозапись первой высадки человека на Луну погибла много лет назад, признали в американском аэрокосмическом агентстве NASA. Кадры высадки помогли восстановить голливудские эксперты, занимающиеся выпуском старых фильмов в цифровом формате, сообщает агентство Associated Press. Результат их работы в чем-то даже превзошел оригинал .................. Благодаря работе специалистов из киноиндустрии, на кадрах стало возможно разглядеть детали, которые прежде не были видны. Например, можно увидеть, что отражается в шлеме первого покорителя Луны Нила Армстронга. Всего пока восстановлено 40% записи. Переданные на Землю с Луны кадры хранились на специальных катушках с пленкой - каждая содержала 15 минут видео и другую информацию. Три года назад в NASA осознали, что оригинальных записей высадки на Луну нигде нет. Их искали в архивах организации, но выяснилось, что все 45 катушек, относящихся к экспедиции "Аполлона-11" стёрты - по-видимому, пленку использовали повторно в 1970-80-е годы. ...........ссылка на новость: http://www.paia.ru/forum/viewtopic.php?f=37&t=108&p=1861#p1861 И Видеозаписи NASA, сделанные, согласно официальной информации, на Луне, прошли специальную обработку в Голливуде и стали отныне "лучше" оригиналов. Как сообщает Associated Press, 16 июля 2009 года руководство NASA признало странную потерю оригинальных видеозаписей, сделанных на Луне, заявив о возможной их утилизации в прошлом. На сайте NASA сообщается, что о результатах окончательного расследования обстоятельств их утраты будет сообщено "в ближайшем будущем". Взамен NASA инициировало проект глубокой цифровой обработки имеющихся аналоговых "лунных" записей низкого качества с помощью голливудских технологий. В настоящее время представлены результаты обработки четырёх сохранившихся записей телевизионных передач, представляющих ключевые моменты миссии "Аполлона-11". Проект реализовывала та же студия, которая ранее восстановила фильм "Casablanca". Стоимость работ составляет $230 тыс., к настоящему времени они выполнены примерно на 40%. Обработка позволила устранить "ненужные" артефакты и представить даже такие элементы, которые не видны на исходных материалах - причём настолько хорошо, что, по мнению куратора Смитсонианского института по космическим вопросам Роджера Лауниуса (Roger Launius), они стали отныне "лучше" оригиналов. В частности, улучшено отображение шлема Нила Армстронга. Более подробная информация о результатах обработки в Голливуде материалов программы "Аполлон" будет представлена на портале Исследования и разработки – R&D.CNews. Источник: http://rss.feedsportal.com/c/803/f/413247/...365/story01.htm(эта ссылка сейчас что-то не открывается). хочу обратить ваше внимание на растянутость происшествия во времени: "в 70-80хх годах" стёрта плёнка, 16июля 2009го NASA признаёт это, а обнаружен факт утраты "три года назад"! 4в. внимательный читатель, наверное скажет, что 9-го октября(см 4б.) мы получим убедительные доказательства от насовской LRO. но скептики и тут не унимаются:Фотоматериалы Аполлонов теоретически доступны широким трудящимся массам, т.е. любой желающий может прийти в библиотеку наса и оплатив изготовление отпечатков, получить их. Но фотографий многии тыщи, и заказывать отпечатки надо по номеру в каталоге, а каталог не опубликован и недоступен! Но даже если знать номер фотографии в каталоге, то гарантии, что будет получен оттиск с оригинала, нет, так как условия предоставления услуги таковы, что НАСА оставляет за собой право ретушировать фотографии по своему усмотрению! И злые языки утверждают, что люди, которые видели первоначальные фотографии, а потом заказывали отпечатки у НАСА, говорят, что фотографии различаются. В общем, оригиналы недоступены, а отретушированые отпечатки не могут приводится, например, в качестве доказательства в суде - вот тебе, бабушка, и Юрьев день! Так что и вся эта затея с LRO есть просто юбилейное мероприятие для истинно верующих - переданые через канал связи картинки не могут служить доказательством, а доступ к фотоматериалам будующих миссий на пленке сто пудофф организуют так же, как и к фотоматериалам экспедиций Аполлон. 6. но И это ещё не всё. вот некоторая, ставшая новостью для меня инфа, которая и побудила выложить всю эту мутную историю сюда: Луна. Материал из Википедии — свободной энциклопедии .... Интересные факты ........ 18 июня 2009 года на орбиту Луны была отправлена ракета, с которой 9 октября 2009 года на поверхность Луны должен быть сброшен кинетический снаряд весом 2 тонны, способный оставить кратер диаметром более 5 километров[18]. ......... смотрим ссылку[18]:По мнению некоторых юристов подобные методы исследования Луны противоречат Женевской Конвенции, принятой в 1996 году, по которой ни одна из космических держав не в праве модифицировать небесные тела, причинять им вред, устанавливать военные базы и проводить испытания оружия на небесных телах. а в начале этого 'интересного факта' из вики идёт ссылка на совсем уж фантастическую(в смысле неправдободобности) новость: http://pogoda.mail.ru/article.html?id=40396 "NASA планирует бомбить Луну", к которой есть не менее фантастический комментарий: ..... Фактически достаточно и данного взрыва NASA, чтобы ударно-волновой детонацией разнести Луну. ЗЫ: кстати, намеченная дата взрыва (9 октября), вам случайно ни о чём не говорит? ах, да- как же я забыл- ведь именно в этот день LRO собиралась наконец-то сфоткать что-то там в приличном качестве. даа, удивительные затейники работают в NASA - с ними не соскучишься //------------------- и, да- всё вышенаписанное представлено именно так, как это вижу я. а я, естественно, могу многого не знать, да и просто- ошибаться. если кто имеет опровержения - с интересом ознакомлюсь в этой теме

qwerty: в википедии кем-то подправлена инфа о Луне: там стёрта новость о запуске ракеты. надо будет поискать, что говорят официальные источники на этот счёт upd НО поиск в гугле по '18 июня 2009 года на орбиту Луны была отправлена ракета,' дал очень много ссылок на разные источники upd и, да- я вовсе НЕ считаю, что коммент о 'разносе' Луны в осколки верен. с другой стороны и полностью предсказуемым результат взрыва 2-х тонной бомбы в таких условиях тоже назвать нельзя upd слыхал, что 17.07.09 по ТНТ показывали, что у NASA оказывается случайно стерлись все видеозаписи лунной программы за 4 года - но это уже слухи - я телек вообще не смотрю

Чикага 21-й:

noname: и последнее о лунных непонятках: 1. на официальном сайте NASA нашёл сообщение о том, что плёнки найдены. к сожалёнию, не ясны подробности: найдены ли все плёнки; есть ли запись на найденных плёнках, или они стрёрты; что будет с деньгами, уплаченными Голливуду за восстановление утраченного видеоматериала, либо с самим видеоматериалом(с той частью, которую уже успели 'восстановить') 2. в интернете бродит на удивление много лжи и фальсификаций по любому вопросу. так например, планируемый 9 октября 2009года взрыв на Луне скорее всего является липой, во всяком случае официальные данные о запущенной ракете отсутствуют 3. даю ссылки, по которым можно ознакомиться с анализом этого дела, делавшимся людьми различных точек зрения на этот вопрос: а) критика достоверности материалов по лунной программе NASA: http://mo---on.narod.ru/ б) нашумевшая книга Мухина "Лунная афёра США": http://lib.rus.ec/b/122607/read#t1 , в которой представлены доводы и сторонников и противников 'версии NASA', в целом доказывающая, что их астронавтов на Луне 'не стояло' в) ответ сайта 'скептик' на все сомнительные вопросы по материалам лунной программы, доказывающая состоятельность официальной версии NASA: http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm // сравнение доводов сторонников и защитников затрагивает много вопросов, которые могут быть интересны людям, интересующимся научно-популярной литературой ( а взаимные их 'уколы' и 'политику' можно пропустить ); своего мнения я давать не буду, скажу только, что каждая работа в отдельности ИМХО легко читается, а их сравнение очень интересно ну, на этом вроде бы всё

Chicago1920: noname Спасибо большое. Почитал с интересом

qwerty: создана ОСЯЗАЕМАЯ ГОЛОГРАММА: Голографические изображения получили канал прямого, не опосредованного сложными интерфейсами интерактивного взаимодействия с ними. Японским учёным удалось решить поставленную ими оригинальную задачу – создать «осязаемую» голограмму. Подобная голограмма позволит воспринимать информацию не только зрением, но и тактильными рецепторами, повысив комплексность и законченность восприятия информации. К настоящему времени голографический метод, предоставляющий беспрецедентную возможность восстановить объемную модель объекта, используется в целом ряде систем визуализации. Пользователь может видеть висящий перед ним в воздухе объект и рассмотреть его с разных сторон и с различной степенью детализации. Однако попытка коснуться разрушает «эффект присутствия». Японские учёные из университета Токио под руководством Такаюки Хоши (Takayuki Hoshi) поставили перед собой задачу обеспечения визуального голографического образа тактильной обратной связью с ним, обеспечивающей не опосредованную интерактивность взаимодействия с ним. позволяющей «коснуться» объекта, повернуть его рукой, и т.д. Для решения этой задачи учёные совместили стандартный голографический дисплей с ультразвуковым тактильным дисплеем (Airborne Ultrasound Tactile Display), позволяющим обеспечить тактильные ощущения в произвольной точке пространства с помощью нелинейных эффектов ультразвукового излучения – звук «давит» на объекты. Для обеспечения трёхмерности тактильного отклика (возможности организовать его в произвольной точке фокального пространства) в текущем прототипе были использованы 324 ультразвуковых излучателя, работающих на частоте 40 кГц. Управляя задержкой и амплитудой сигнала, излучаемого каждым передатчикам, удаётся обеспечить появление одной «фокальной точки» в требуемой точке пространства. Достигается выходное воздействие до 1,6 грамм-силы в фокальной точке, представляющей собой область пространства размером 20 мм. Частота ощущаемых пользователем вибраций в фокальной точке – до 1 кГц. Контроль за движением рук оператора осуществляется с помощью ИК-камер двух устройств Wiimote (Nintendo) и ИК-отражателя, находящегося на пальце оператора. Система контролирует положение пальца оператора в пространстве и позволяет в нужный момент обеспечить ему тактильный отклик. В настоящее время существует возможность избавиться от необходимости использовать отражатель вовсе. Несмотря на то, что дополнение голографического образа тактильным интерактивным каналом сопряжено в данном случае с перегрузкой аудиоканала, возможности и, главное, перспективы создания трёхмерных систем визуализации с прямым, не опосредованным интерфейсами взаимодействием оператора и образа, чрезвычайно широки – особенно в рамках концепции Situational Awareness, при отображении локализованной в географическом пространстве и во времени информации (принцип Неогеографии), и т.д. Более подробная информация о современных технологиях визуализации будет представлена на портале Исследования и разработки – R&D. Источник: http://rss.feedsportal.com/c/803/f/413247/...824/story01.htm

Cheshire: Aaron Reed пишет о проблемах и опасностях написания больших квестов, основываясь на своем свежем опыте создания Blue Lacuna. В принципе, полезно почитать всем, кто пишет интерактивную литературу, потому что проблемы эти в большинстве универсальны. http://sparkynet.com/spag/backissues/spag54.html#reed На английском.

fireton: Cheshire пишет: На английском. Если кто-нибудь переведет статью для вики - это будет хорошее доброе дело. Может, я и сам возьмусь.

Cheshire: fireton пишет: Если кто-нибудь переведет статью для вики - это будет хорошее доброе дело. Я попробую. Вот, для начала: Разработка Blue Lacuna: 12 уроков, выученных Аароном Ридом Если бы осенью 2005 года, когда я только начал набрасывать маленькую карту тропического острова и задумываться о квесте, вы сказали мне, что в 2009 я все еще буду работать над ней, я бы ударил кого-нибудь по лицу. Это могли быть вы, за такую несмешную шутку, или Эндрю Плоткин, чей Hunter, In Darkness можно винить за открытие для меня современной IF. Это мог быть даже Грэхем Нельсон, tiring swim across the Atlantic or no, за создание серии все более правополушарных языков, которые позволяют все более никудышным программистам (читай: мне) писать игры. Так или иначе, человеком, которого нужно было тогда бить, скорее всего был я. Я сделал много ошибок, разрабатывая Blue Lacuna, ошибок, которые можно было избежать, если бы другие авторы больших IF выступили со своими советами и рекомендациями. Что вы говорите? Что других авторов таких больших IF нет, потому что люди предпочитают солнечный свет и человеческое общение созданию нишевой прозы размером с цифровой кирпич? Кого-то (читай: опять меня) нужно снова ударить. Однако, если вы уже отправились или еще только планируете купить билет на путешествие по длинной дороге разработки полноразмерной IF, вас могут заинтересовать некоторые вещи, которые я узнал за месяцы (читай: годы) создания Blue Lacuna. Вы заметите, что многие эти вещи можно применить к любому большому проекту, связанному с программированием, потому что, чем больше становится ваша игра, тем меньше это похоже на баловство с текстовыми квестами и больше похоже на серьезное программирование, в независимости от того, сколько очаровательных естественно-языковых конструкций Грэхем добавит в Inform 7. Кстати, вы также заметите, что некоторые из советов специфичны для этого языка, но, надеюсь, честолюбивый человек сможет сделать нужные выводы в независимости работает ли он на Inform 6 или TADS, или жаждет создать первый квест в миллион слов на SUDS. №1 Разработайте стратегию сохранений. Примерно через три месяца разработки Blue Lacuna, когда я построил большую часть карты, добавил большое количество описаний локаций, запрограммировал базовые паззлы и даже начал работать над вычурными ответами на взаимодействие с животными, я случайно потерял весь мастер-файл. Не могу вспомнить, что я конкретно сделал, но могу гарантировать, что это было что-то ужасно нелепое. В результате всего лишь за несколько секунд я сохранил пустой текстовый файл поверх своей игры и закрыл редактор, оставшись без возможности отменить изменение. Три месяца работы пропали и еще три месяца прошло прежде, чем я смог найти в себе силы начать все заново. Мораль этой истории в том, что временами мы все бываем ужасно нелепыми, и единственная защита от этого - иметь стратегию автоматических сохранений, даже несколько. За прошедшие два года появилось много хороших утилит для автоматического сохранения, так что лень больше не служит оправданием для отсутствия бэкапа. Маки с 2007 года снабжены Time Machine, которая каждый час сохраняет все ваши данные на внешний носитель; бесплатный сервис Mozy, доступный для Маков и PC, автоматически сохраняет до 2 Гб данных на защищенном сервере. Многие FTP-программы имеют функцию автосинхронизации, которая может быть настроена на сохранение папки с вашего компьютера в папку на вашем веб-сайте. Есть много и других решений, но ключевые слова здесь "автоматически" и "ежедневно"; все, что требует от вас каких-то усилий, например, запись болванки, обречено на забытие в самый неподходящий для этого момент. Автосохранение отличается от контроля версий, который тоже неплохо было бы иметь, но его настройка куда сложнее для не-гиков. Контроль версий отслеживает все изменения, внесенные в файл, и позволяет сравнить нынешнюю копию с любой предыдущей. К сожалению, хороших утилит для легкого контроля версий не так уж и много (честно, я ни одной не нашел), да и информовский IDE-формат не способствует легкой интеграции с подобными программами. (Встроенная система версий была бы замечательным дополнением к Inform 7, особенно с расширениями, которые вы используете). #2 Не меняйте дизайн. Blue Lacuna развивалась. И как развивалась. Она должна была начаться в Tomahna (вы, фанаты Myst, знаете, о чем я говорю) и быть интерактивной фан-фикшн. Семь сцен сновидений были закончены прежде, чем я изменил внутреннюю механику, и мне пришлось полностью их переписать. В окончательной версии было три эпилога, но за время разработки я написал как минимум в два раза больше концовок. Диалоговая система постоянно нуждалась в новых функциях, патчилась и патчилась пока не превратилась в почти некотролируемый бардак. Я продолжал придумывать новые действия, которые, как я думал, должен был делать Progue, и нырял в этот spaghetti-like код, чтобы добавить их; в результате он вел себя не только необычным, но и невозможным, как я думал, образом. В результате всего этого я проводил значительную часть своей жизни, в крайнем разочаровании и глубоком отчаянии уставившись на сообщения вида: "Progue, похрапывая, проплывает мимо вас по пустыне." Большую часть этого можно было избежать, если бы я с самого начала определился с тем, что он должен и чего не должен был делать, а потом придерживался разработанного дизайна вместо слепого программирования. Какое-то количество проб, вычищений и переработки всегда сопровождает любой творческий проект. Для вашего дизайна и игровых идей естественно развиваться со временем. И Inform 7 поддерживает использование вами подхода повторений, "проб и ошибок". Но развитие идей для интерактивного проекта занимает больше времени, чем для романа или сценария, и еще больше для воплощения их в жизнь: вы не просто меняете слова, но создаете полностью новое вариантное облако. В большом проекте по мере появления все новых и новых правил, объектов, систем и сцен, внесенное изменение начинает ломать больше вещей, чем улучшать: тонкая настройка здесь ломает что-нибудь там. Вы еще можете и не знать, но самые небольшие изменения уже стоят вам многих часов работы и делают напрасным все предыдущее тестирование. Итак: как можно раньше, до самого процесса программирования, проработайте дизайн вашей игры. Запланируйте работу всех паззлов. Если у вас несколько концовок, в деталях продумайте какие условия к какой приводят. Если в вашей игре появились новые захватывающие особенности, разработайте их в виде отдельных расширений или сделайте небольшие демо-игры, чтобы протестировать их. Как только у вас появился дизайн, еще раз продумайте его. Есть ли в нем сценарные ветки или паззлы, или диалоги, или комнаты, которые вы не очень хотите программировать в ближайшем будущем? Это может знаком того, что они скучны или многословны, или ill-thought out и вы должны изменить их прямо сейчас. Есть ли области, которые вы мысленно избегаете, думая: "Я разберусь с этим, как только сяду программировать." "Опасность!" Разберитесь с ними сейчас. Также для того, чтобы выявить недостатки в дизайне, вы можете пригласить друзей и пробежать с ними по сценарию, как если бы это была ролевая игра: "Что ты будешь делать дальше?" Если ваш игрок сбивается с толку или скучает в некоторых секциях, или вы понимаете, что неудобно или сложно пройти через данную сцену, это знак того, что требуется еще одна переработка. Весь смысл в том, чтобы как можно больше перепробовать и развить до того, как вы начнете программировать. Относительно подчеркнутых фраз на английском необходима помощь в переводе.

fireton: Вали прямо на вики. Я поправлю (и не только я).

Cheshire: fireton пишет: Вали прямо на вики. Я поправлю (и не только я) Хорошо, но предупреждаю, что созданием и форматированием вики-страниц еще не занимался, так что оставлю форматирование от автора. Будете викифицировать сами.

ASBer: Cheshire пишет: созданием и форматированием вики-страниц еще не занимался Там очень простой формат и есть полная справка. Хороший повод, чтобы пополнить копилку своих скилов ;)

noname: ещё немного текста о Луне ( в статье по ссылке есть так же и ютубе-видео):noname пишет: в википедии кем-то подправлена инфа о Луне: там стёрта новость о запуске ракеты. надо будет поискать, что говорят официальные источники на этот счёт upd НО поиск в гугле по '18 июня 2009 года на орбиту Луны была отправлена ракета,' дал очень много ссылок на разные источники 2. в интернете бродит на удивление много лжи и фальсификаций по любому вопросу. так например, планируемый 9 октября 2009года взрыв на Луне скорее всего является липой, во всяком случае официальные данные о запущенной ракете отсутствуют и вот, после того, как я окончательно убедился о том, что это липа, случайно наткнулся на такую статью от 9 Октябрь 2009 at 16:47: NASA бомбит Луну: 79 миллионов долларов исчезают в темноте. когда я писал, что "официальные данные о запущенной ракете отсутствуют", я имел ввиду, что _тогда_ на официальном сайте NASA не удалось найти по этому поводу никакой информации. причём не только мне- это обсуждалось на сорцах, и мои собеседники тоже ничего не обнаружили. цитаты из статьи: ... Теперь о технической части проекта. К поверхности луны отправился наблюдательный аппарат, к которому была пристёгнута специально сконструированная бомба. Эту бомбу планировалось сбросить на кратер Cabeus, что на лунном южном полюсе. По задумке, детонация должна была поднять облако обломков и пыли высотой 6-10 километров. Само собой разумеется, такое облако должна была наблюдать любая обсерватория на земле. NASA приглашали всех астрономов-любителей понаблюдать за облаками пыли, подымающимися около южного полюса. ... ... чёрно белое изображение луны приближалось со скоростью один кадр в пять секунд. Когда изображение поверхности стало совсем близко, изображение вдруг исчезло, и кто-то из техников сообщил, что “сигнал вдруг переключился на другую камеру”. На какую именно, он не сказал. Не сказал никто также, почему вообще ни одна камера или датчик не засняли никаких изменений в кратере луны. Никакой вспышки, никакого облака. Ноль. ... ... В студии после этого руководитель проекта сухо и натянуто заявляет: “Миссия завершена успешно.” NASA заявило, что пока что не собирается публиковать каких бы то ни было изображений. Почему? Это хороший вопрос. Обсерватория Хаббл не засекла никакого облака, ничего. Другие крупные обсерватории тоже ничего не видели. В данный момент в интернете уже крутится масса спекуляций и подозрений, причём не только среди любителей. Многие медиаресурсы подозревают, что людей мягко говоря, водят за нос (опять). ... а это- один из комментариев: On 24 Октябрь 2009 at 7:14 unbeholder Said: я один из тех (наивных простаков), кто прилип к монитору, когда падал ЛКРОСС, думал, ну вот, наконец-то уже техника ведь на хорошем уровне, можно заснять нормальный видео обзор луны, но когда увидел эту картинку приближающуюся – сразу понял, что это очередное кидалово, и взрывов даже уже не ждал, я только ждал, когда “вдруг оборвется связь”, и конечно же не дождался ни взрыва, ничего другого, и связь оборвалась очень “вовремя”. Единственное что настораживает – то, что такая мега-компания, как НАСА почему-то так халатно относится к своему обману, такое впечатление, что они совершенно не заботятся о последствиях, о том, что начнут думать люди или делают вид, что не заботятся. Странно это всё…

noname: и, да- раз уж всё равно не удержался от продолжения лунной темы, то вот ещё более старая статья: Лунный камень с "Аполлона-11" оказался подделкой. и подобное случается уже не впервые.

qwerty: а вот здесь ещё интересно: http://cooler-online.com/sc.php?cl020909.html&1 Интересный концепт контактной линзы, которая скорее всего, если и будет, то будет первым реально "встраиваемым" кибер-устройством. В общем, с питанием особых проблем нет - радио плюс солнечная энергия, контроллер, биосенсор, полупрозрачная матрица с микролинзами. Первое предназначение - мониторинг уровня сахара в крови. Второе и основное для всех - "дополненная реальность". Т.е. augment reality. Заметьте, кстати, как гигантский потенциал практичности augment reality выдвинул на первое место именно ее, а не виртуальную реальность (!). Хотя настоящая реализация augment , я бы заметил, наверное посложнее будет, чем virtual. Здесь, например, напрашивается ночное зрение - сенсоры ведь без проблем могу и в ИК диапазон залазить немного поясню: Усиленная реальность - это наложение маршрута пути на картинку реального мира, виртуальные подписи и указатели на реальных объектах, И даже такая развлекаловка (видео YouTube)

Nolite: Заинтересовавшись дополненной реальностью нашел еще кое-что интересное: идею технологической сингулярности, и связанное с ней мировозрение трансгуманизм. Ускорение технического прогресса - основная особенность XX века. Мы на грани перемен, сравнимых с появлением на Земле человека. Сугубая причина этих перемен заключается в том, что развитие техники неизбежно ведёт к созданию сущностей с интеллектом, превышающим человеческий. Наука может достичь такого прорыва разными путями (и это ещё один довод в пользу того, что прорыв произойдёт): Каковы будут последствия этого события? Когда прогресс будет направляться интеллектом, превосходящим человеческий, он станет куда стремительнее. Фактически, нет оснований полагать, что прогресс не станет плодить всё более разумные сущности всё более ускоренными темпами. Лучшая аналогия, которую можно здесь провести - в эволюционном прошлом. Такое событие аннулирует за ненадобностью весь свод человеческих законов, возможно, в мгновение ока. Неуправляемая цепная реакция начнет развиваться по экспоненте безо всякой надежды на восстановление контроля над ситуацией. Изменения, на которые, как считалось, потребуются "тысячи веков" (если они вообще произойдут), скорее всего, случатся в ближайшие сто лет. Статья в Компьютерре Другая статья Трансгуманизм – это рациональное, основанное на осмыслении достижений и перспектив науки, мировоззрение, которое признает возможность и желательность фундаментальных изменений в положении человека с помощью передовых технологий с целью ликвидировать страдания, старение и смерть и значительно усилить физические, умственные и психологические возможности человека. http://www.transhumanism-russia.ru/

Nolite: На сайте трансгуманизма есть магазин, там помимо прочего продаются носки с серебром. Все впечатление портит.



полная версия страницы