Форум » » FireURQ » Ответить

FireURQ

fireton: FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ. Текущая версия:1.3.2 Основные возможности: Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки). Возможность вставки изображения (или его части) в текст. Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать. Пользовательские шрифты. Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций. Возможность создания exe-файла игры. Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя. Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html). Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker. Демонстрации возможностей: 1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz 2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz 3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz История версий Планы на следующую версию Скачать последнюю версию Документация

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

noname: fireton пишет: - возможность загрузки зашифрованных квестов (QS1 и QS2) а нужно ли? fireton пишет: - возможность передачи параметров в операторах goto, proc и btn супер! fireton пишет: - возможность запуска из командной строки с единственным параметром - именем файла квеста давно пора. можно будет на расширение qst повесить запуск квеста под fireurq fireton пишет: Настроек интерфейса (это надо, но я не знаю что еще сделать кроме настройки цвета и шрифта - подскажите) - сделать 16-ть переменных цвета. как по умолчанию№1 они будут настроены- надоть подумать. можно взять за основу 16-ть цветов палитры paintbrush по умолчанию. НО во втором из железно забитых вариантов они должны быть похожи на 16-ть цветов текстовой консоли. гамер может как выбрать один из имеющихся вариантов расцветки, так и создать свой. и сохранить его. и предложить его на форуме, как очередной вариант для железной вшивки в fireurq. - автору при написании квеста достаточно следовать одному из стандартных вариантов (либо белым по чёрному, либо чёрным по белому). грамотно раскидав цвета по остальным номерам расцветки умолчания№1 можно будет гарантировать , что цвет гармонично подцвеченного квеста будет таковым при выборе любого из стандартных вариантов расцветки. свои юзерские варианты юзер пользует на свой вкус. ДА, собственно чё я зашёл- щазз расскажу вам сказку о пробелах и коварстве: : 1 pln привет btn 1, привет end --- приведённый выше скрытый текст работает в досурке, но не в файрурке.

uux: noname пишет: fireton пишет: цитата: - возможность загрузки зашифрованных квестов (QS1 и QS2) а нужно ли? Однозначно нужно. А еще бы возможность компиляции игры в экзешник... Мечты, мечты;).

fireton: : 1 pln привет btn 1, привет end noname, спасибо. Починю в следующей версии. UPD: Собственно, уже починил - там одна строчка кода. Залил на вики. Версию решил не поднимать - багфикс совсем ерундовый. ;)

Eten: Версию решил не поднимать - багфикс совсем ерундовый. Но версия-то у тебя уже другая, поэтому для уменьшения путаницы рекомендую использовать трехзначную версию проги. Для тех кто не знает, третья цифра означает номер сборки программы. А в четырехзначной версии она вообще стоит последней цифрой, а за место нее ставят уже ставят по части ошибок. Но это место и для меня темный омут, редко кто использует 4-х значную версию, кроме корпораций.

Nex: для уменьшения путаницы рекомендую использовать трехзначную версию проги. А это что? Текущая версия: 0.1.4 BETA

ASBer: удалил флуд

fireton: Этен, не флуди здесь, пожалуйста.

Eten: Пардон, fireton, конечно. Но как ты прокомментируешь одну из своих версий, например такую 0.1.3.17 BETA. По официальному стандарту у тебя получается нулевая версия, одно дополнение нулевой версии, ошибка (3), кол-во сборок (17). А как у тебя это? Ну и все же, прикинь, у меня будет тот самый баг, а версия таже. Откуда я буду уверен, что его уже нет? Качать еще раз. Тем более, что форум читать я не обязан. На все это конечно можно рукой махнуть пока у тебя размер за 1 метр не перевалит. Но для заметки, в истории версий у тебя указывается только три знака, а в текущей стоит "0.1.4.25". И вот у меня вопрос возникает. При трехзначной написано "0.1.4", а при четрехзначной "0.1.4.25". Интересно, что значат цифры после первых двух в каждом из этих обозначений версий. По принятым стадартам в "0.1.4" четверка - кол-во сборок, а в "0.1.4.25" она используется для ошибок. З.Ы. Может я и не кстати об этом говорю, но такая расстановка цифр в версиях вызвает у меня не понимание того, где что?

fireton: Eten пишет: По официальному стандарту у тебя получается нулевая версия, одно дополнение нулевой версии, ошибка (3), кол-во сборок (17). А как у тебя это? 3 - это релиз, а не ошибка. 17 - сборка. Eten пишет: Ну и все же, прикинь, у меня будет тот самый баг, а версия таже. Откуда я буду уверен, что его уже нет? Качать еще раз. Ты успел написать несколько игр под фурку, за те несколько часов пока я не поправил ошибку? Если ты не заметил, это беты еще. Т.е. не рекомендуется для использования, только для тестирования. Eten пишет: И вот у меня вопрос возникает. При трехзначной написано "0.1.4", а при четрехзначной "0.1.4.25". Интересно, что значат цифры после первых двух в каждом из этих обозначений версий. Мажорная версия, минорная версия, релиз и сборка. Сборку я не указываю при выпуске. Это больше справочная информация.

Nex: Eten, займись чем-нибудь полезным.

Eten: fireton, спасибо за ответ. за те несколько часов пока я не поправил ошибку? Проверял конечно, твою прогу на своей гаме, реакция была уже здесь выложена не мной (см. про xbtn). У меня эта фишка используется в диалогах и боевках. Без xbtn, если что и реализуемо, то только путем увеличения большого кол-ва локаций и усложнением отладки квеста. Это исть не рентабельно! Если ты все-таки не станешь поддерживать это, то будут ли какие замены? Не зря же xbtn придумали. Eten, займись чем-нибудь полезным. Nex, пиши справку и вопросв от меня не будет. З.Ы. Неохота в каменный век возращаться. Любой новый плеер, заставляет автора еще раз проверить свой квест!

noname: наконец проверил-таки работу нового btn, на примере алгоритма, содранного с предложеного на божий суд ghoest здесь: http://urq.borda.ru/?1-0-0-00000243-000-40-0-1229209094 вот текст проги: :Start pln Введите кол-во кнопок: input Max I=0 :CycleBegin I=I+1 ; для проверки занесём в массив номер кнопки ; после какого-нибудь простого преобразования: Array#I$=I*2 ; например, умножение на 2 Btn Answer (#I$), кнопка номер N #I$ if I < Max Then Goto CycleBegin end :Answer pln под номером #Answer_1$ в массиве хранится число #Array#Answer_1$$ btn Start, Again end --- этот пример делает то, что невозможно с помощью обычного btn. надеюсь, это поможет кому-нибудь освоиться с возможностями fireurq. ДА, и ещё: fireton сделай чтоб можно было менять хотя бы размер шрифта, а то неудобно юзать/тестить твою фаирурку: мелкий шрифт уже достал. UPD при запуске fireurq с квестом в качестве параметра выскакивает окошко: cannot focus a disabled or invisible window. но потом всё работает. пока всё.

fireton: noname, спасибо за тест. Все, связанное с интерфейсом править не буду, т.к. делаю другой интерфейс, принципиально отличающийся от текущего. Будем потом искать баги там. ;) Интересно, у тебя монитор какой, что тебе кажется мелким шрифт в 12 пунктов?

noname: fireton, не такой уж и большой- всего 20", широкоформатный. работаю в разрешении 1680х1050. 12пикселей- не такой уж и мелкий шрифт, в word-e сам им частенько пользуюсь, но делаю масштаб по ширине страницы. в досурке ставлю обычно шрифт Luicida Console 28. UPD идеальным считаю полноэкранный интерфейс а-ля ДОС с векторным моноширинным шрифтом. штоп в любом разрешении кол-во знакомест по вертикали и горизонтали было одинаковым, а подгонялись бы только размеры букв под знакоместо. p.s. эх, мечты, мечты... UPD шрифт Luicida Console вполне устраивает. и штоп по нажатии батона (а всё будет внешне похоже на досурку), НЕ выбранные батоны исчезали, а виден был бы предыдущий текст(сколько там на экране останется) + сделанный выбор + новый текст + что_там_ещё_прога_выведет

noname: ну, я конечно понимаю, что ТАК никто делать не будет...

Korwin: http://urq.plut.info/soft - Почему тут нет FireURQ?

Nex: Korwin может, потому что БЕТА?

uux: Nex пишет: Korwin может, потому что БЕТА? AkURQ тоже не релиз...

Хломидоманад: Korwin Добавим, да.

noname: fireton пишет: делаю другой интерфейс, принципиально отличающийся от текущего. после 'башни' мне интерфейс РТАДСа как-то стал больше нравиться. привыкать, что ли начал. и картинки среди текста. вообще главное, что я хочу от графики- суметь выводить карты и схемы. и выделять некоторые слова. ну, в РТАДС для этого достаточно крупных или жирных букв. да, и к куспелевскому интерфейсу начал привыкать...



полная версия страницы