Форум » » FireURQ » Ответить

FireURQ

fireton: FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ. Текущая версия:1.3.2 Основные возможности: Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки). Возможность вставки изображения (или его части) в текст. Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать. Пользовательские шрифты. Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций. Возможность создания exe-файла игры. Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя. Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html). Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker. Демонстрации возможностей: 1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz 2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz 3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz История версий Планы на следующую версию Скачать последнюю версию Документация

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Хломидоманад: Что касается строк и чисел - я, как минимум, не "за". Это вызывает вопросы с совместимостью и может приводить к эффектам, которых сами игрописатели не ожидали. С такой спецификой языка, прежде чем написать строчку кода, нужно сначала подумать, что пишешь - а урка славна совсем не таким подходом) Так что - как есть, по-моему, вполне неплохо.

noname: на второй странице темы 'живой игровой мир' находится прога 'пример№1: парсерная версия' (хорошо, что не в аплоаде!). так, вот: под ДосУрку с кейрусом она работает, а на FireURQ- нет. вот что выводит вначале прога под ДосУркой: Имя : Честный Галантный Рыцарь Сила = 5 Ловкость = 6 играть этим персонажем выбрать другого персонажа ввести имя персонажа вот что выводит FireURQ: Имя : Сила = 0 Ловкость = 0 ... играть этим персонажем выбрать другого персонажа ввести имя персонажа :( а поначалу были такие хорошие впечатления от FireURQ...

noname: ага! просто FireURQ не понимает буквы 'ё' в переменных. как, кстати и акурка. исправил все 'ё' на 'е'- заработала! НО споткнулась на следующем шаге: Вы в удивительно прозрачном мелком ручейке Здесь находятся: Введите, что сделать: Бесшабашный Развязный Дракон ушел на север и оказался в удивительно прозрачном мелком ручейке Вы в удивительно прозрачном мелком ручейке Здесь находятся: Введите, что сделать: т е не показывает находящихся в локации (а так же вошедших/вышедших и т п ) персонажей, которых не менее одного- ДосУрка перечисляет ГГ в общем списке. ГГ доступны команды: 'идти на север', 'идти на запад', 'идти на юг', 'идти на восток' ещё пара моментов: 1) не получается выбирать батон стрелочками- только мышей. неудобно 2) на досурке ввод игрока оказывается в основном окне описаний. в результате в FireURQ не видно, какие команды вводил игрок- в основном окне описаний их нет 3) стрелками вверх/вниз в URQ_wcl при вводе можно выбирать команды введённые ранее. а в FireURQ-нет впрочем, критичным для меня является только корректная работоспособность досурковских прог под FireURQ. к сожалению, мои парсерные примеры жим под FireURQ не работают. а xbtn-ский пример вообще не на чем запустить... p.s. обратил внимание, что ГГ никуда не уходит из текущей локации. для наблюдения некорректной работы FireURQ лучше использовать 'парсерный пример №2' на стр 3 темы 'жим': там выводится инфа о доступных выходах из локации в виде [сзюв]. формат ввода команд тот же: 'ждать', 'идти на север', так же идти и в остальных направлениях. других доступных ГГ команд нет. пример проверен и корректно работает на ДосУрке. при проверке желательно выбирать максимально ловкого персонажа (Честный Галантный Рыцарь), иначе- неловкие персонажи пропускают ходы и будет сложно разобраться в большом кол-ве описаний того, что произошло после вашего предыдущего хода


fireton: Очень трудно отлаживать интерпретатор на огромных простынях. Авторы обычно лучше знают свои творения. Поэтому огромная просьба: если фурка чего-то не отображает/работает не так, то разберитесь что именно она не делает, составьте маленький пример на URQL, иллюстрирующий проблему и пришлите мне на fireton[гав]mail{точка}ru вместе с описанием проблемы. Заранее спасибо. Возможно, совместными усилиями нам удастся сделать больше.

fireton: Обдумываю сейчас новый интерфейс для фурки. Вопрос вот какой. Как лучше, чтобы текст на экране просто скроллировался (досурка) или же чтобы с переходом на новую локацию область текста очищалась и текст выводился заново (акурка и текущая фурка)? Просьба поделиться мнением.

Korwin: Если скроллироваться, то сколько локаций держать в памяти скролла? Квесты бывают очень длинными... может ограничение сделать на 5-7 лок?

Хломидоманад: Korwin пишет: Если скроллироваться, то сколько локаций держать в памяти скролла? Квесты бывают очень длинными... может ограничение сделать на 5-7 лок? Предлагаю один экран :) Как досурка. Но лог кешировать на время работы фурки все равно полезно.

Григорий: fireton пишет: Как лучше, чтобы текст на экране просто скроллировался (досурка) или же чтобы с переходом на новую локацию область текста очищалась и текст выводился заново (акурка и текущая фурка)? Лучше чтоб была опция в настройках плеера, и можно было сделать и так и так

Хломидоманад: Григорий пишет: Лучше чтоб была опция в настройках плеера, и можно было сделать и так и так Или настройках игры? Потому что по-разному бывает нужно.

noname: этот пример работает и под dos_urq, и под FireURQ: :1 perkill instr пароль= ы pln pln введите пароль: pln instr vvod= input vvod if vvod= пароль then pln Салям-алейкум, Уркистан! & end goto 1 end а этот пример под FireURQ не работает: :1 perkill instr пароль1= ы pln pln введите пароль: pln instr vvod= input vvod счетчик=1 if vvod= пароль#счетчик$ then pln Салям-алейкум, Уркистан! & end goto 1 end

fireton: noname спасибо, починим. :)

noname: насчёт скролла, предлагаю: а) выводить 2000 символов (как в Досурке), не зависимо от того, помещаются ли они в окне, или же прийдётся скроллировать --- это идеальный вариант в плане совместимости: игроку доступен ровно тот текст, как автор и задумывал б) сделать возможность переключения режима, НО не в опциях плеера, а оператором программы: если автор квеста посчитает, что в другом режиме именно этот квест будет смотреться лучше- пусть включает. нефиг такие заморочки вешать на игрока. какими именно будут эти другие режимы- вопрос отдельный...

NewMan: Опять костыли и несовместимости :)

fireton: NewMan пишет: Опять костыли и несовместимости :) Сам ты... три дня не умывался! :)

fireton: Выпустил версию 0.1.3 - в условии оператора if не работали подстановки - буква "ё" теперь распознается в составе имен переменных

noname: :1 pln описание ситуации. ваши действия: input vvod pln pln реакция на ваши действия. goto 1 end результаты работы программы на DOS_URQ и FireURQ различаются. впрочем, если такова авторская задумка платформы, то можно и оставить: не так уж и много досурковских квестов используют input. p.s. да, к слову: а что там с xbtn?

ghoest: noname пишет: результаты работы программы на DOS_URQ и FireURQ различаются. Мннэээ.... а в чем конкретно разница в результатах?

noname: ghoest пишет: Мннэээ.... а в чем конкретно разница в результатах? в FireURQ не видно, какой ввод делал игрок. это несущественно, и к тому же может быть исправлено автором игры, НО выводимый Досуркой и Фиреуркой текст будет в любом случае различаться. допустим, на досурке есть(или будет) игра с подбором пароля. запустив её на фиреурке игрок не будет видеть введённых ранее вариантов. если только она не будет специально адаптирована под FireURQ.

ghoest: ghoest пишет: в FireURQ не видно, какой ввод делал игрок. это несущественно, и к тому же может быть исправлено автором игры Отображать введенный текст - это особенность не конкретно урки а вообще консольного приложения В ФайрУрке (как и в Акурке 1) текст вводится в специальный элемент управления - поле ввода, а в досурке он вводится в КОНСОЛЬ, которая заключает в себье вообще все - и ввод ивывод То есть, специального кода для отображения/скрытия введенного текста в этих разных урках никто не писал. Консоль ведет себя одним образом, ГУЙ - другим.

fireton: 0.1.4 BETA - возможность загрузки зашифрованных квестов (QS1 и QS2) - возможность передачи параметров в операторах goto, proc и btn - возможность запуска из командной строки с единственным параметром - именем файла квеста Описание формата передачи параметров - в файле внутри архива.



полная версия страницы