Форум » » FireURQ » Ответить

FireURQ

fireton: FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ. Текущая версия:1.3.2 Основные возможности: Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки). Возможность вставки изображения (или его части) в текст. Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать. Пользовательские шрифты. Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций. Возможность создания exe-файла игры. Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя. Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html). Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker. Демонстрации возможностей: 1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz 2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz 3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz История версий Планы на следующую версию Скачать последнюю версию Документация

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

frodo: (Скопировано с багтрекера) Есть предложение придумать еще операторы для того, чтобы писать кнопки в столбец/строку. Тогда будут хорошо выглядеть, например, Цифровая клавиатура: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 < 0 В Кнопки перемещения: Север Запад Восток Юг Как вариант, предлагаю операторы... пусть будет... blin и bcol: первый показывает, что следующие баттоны должны идти строкой, второй -- что столбцом (как сейчас в фурке). А чтобы обозначить новую строку, нужно повторно написать blin. (bcol повторно писать бесполезно, так как столбец всегда один). Например: ;Цифровая клавиатура: blin ;после этого оператора кнопки идут в линию btn 1,1 btn 2,2 btn 3,3 blin ;Фактически, blin должен обозначать, где начинается новая линия btn 4,4 btn 5,5 btn 6,6 ... bcol ;дальше кнопки будут одна над другой (как сейчас в Фурке)

Nex: ухаха классный оператор

frodo: Или, как вариант, "blin(#количество_кнопок_в_строке$)", по умолчанию blin(1).

Nex: стопка блинов .... или горка?

fireton: Вышла версия 1.0.5 (Ajenta Edition) FireURQ - 1.0.5 =============== - 0000063: [интерпретатор] обработка одного предмета в инвентаре, без меню (fireton) - отработан. - 0000064: [интерпретатор] Возможность сокрытие действий с предметами инвентаря (fireton) - отработан.

noname: frodo, вместо всего этого достаточно сделать вставку картинок как в Акурке и отслеживать координату нажатой клавиши возможность (в Акурке) выводить массивы картинок с(теоретически) наложением, а если(бы) ещё и спрозрачностью(и без глюков при этом) это было бы что-то впрочем, ИМХО- всё и так зашибись. лично меня достаёт немного разрешение 800х600. для пускающих урку на домашнем PC это определённо минус что бы с этим можно сделать? вижу только два лажовых варианта: 1. сделать альтернативную урку для PC, которая будет отличаться только разрешением. прога сможет отследить версию плеера через соотв переменную, и таким образом, можно будет делать проги, идущие нормально на обеих фурках 2. сделать ещё один режим с 1,5 кратной величиной сторон: 1200х900. пускаться будет в окне. хорошего в этом так же мало, как и в п1 3. сделать функцию, которая будет по-умному растягивать шрифты и картинки. векторные шрифты и картинки будут смотреться нормально, но фурка их не поддерживает. растровые, наверно, будут выглядеть ещё хуже, чем сейчас --- итого: хороших вариантов нет

frodo: Эмм... С картинками, конечно, можно придумать что угодно, но я всего лишь говорил про выравнивание кнопок. Просто не всегда удобно, если кнопки идут одна над другой. Само собой, картинки -- это красиво, но сейчас я говорю про обыкновенные текстовые кнопки. К тому же, если текст кнопок меняется через #$, как его сделаешь картинкой? *А еще может быть системная переменная blin (button lines), по умолчанию blin = 1.

fireton: Перед отпуском решил выпустить версию, в основном багфикс. FireURQ - 1.0.6 =============== - 0000072: [интерпретатор] Проблемы в работе со шрифтами - 2 (fireton) - закрыт. - 0000073: [интерпретатор] Предопределенные функции (fireton) - закрыт. - 0000075: [интерпретатор] Проблемы в работе со шрифтами-3 (fireton) - закрыт. - 0000074: [интерфейс] Команда "О программе" (fireton) - закрыт. - 0000066: [интерпретатор] Вместо некоторых символов выводится вопросительный знак "?" (fireton) - закрыт.

frodo: Поздравляю с отпуском!

qwerty: я наконец-то понял ещё одну фичу фурки: складывать картинки по кусочкам на ней можно! каждый кусочек будет вести себя как буква соотв размера. это даёт хорошие возможности графического оформления. наложение картинок имитировать можно запросто, при чём по возможностям данный способ реализации графики не уступает Акурковскому и плюс к этому в фурке есть уникальная возможность выводить и текст и картинки вместе, как розочки в демке от Fireton. эта возможность ещё ждёт своего адекватного применения причём свобода комбинирования графики и текста выглядит вполне по-URQовски

frodo: имитировать можно запросто Разрезать картинку на четыре части вида "крыша, пол и две стены", а между ними вставить другую картинку? Гениально! ...Или был другой вариант?

qwerty: frodo, именно так. замечу, что в Акурке наложение реализовано таким образом, что можно накладывать ТОЛЬКО прямоугольные картинки и БЕЗ прозрачности. в общем и целом вариант фурки мне нравится больше ----- frodo пишет: Эмм... С картинками, конечно, можно придумать что угодно, но я всего лишь говорил про выравнивание кнопок. Просто не всегда удобно, если кнопки идут одна над другой склонен согласиться. ИМХО проще всего ввести кнопку bt, тогда по btn выводится кнопка и переводится строка(обычный вариант), а по bt строка не переводится (аналогично p/pln) и следующая кнопка(либо текст) будет выводится в той же строке ----- что касается отслеживания координаты клика по картинкам, то опять же ИМХО лучше пойти по пути более продвинутых вариантов вывода баттонов(см чуть выше), и использования anykey и input. т е лучше бы пойти более продвинутым-текстовым путём, вместо пиксель-хантинговово

noname: чё-та в последнее время меня тянет всё повторять. поступлю так и на этот раз: qwerty пишет:склонен согласитьсяда, тема расположения кнопок в фурке довольно актуальна ввиду меньшего их кол-ва, которое можно уместить на экране (а именно- 12-ть, если кроме них ничего не будет) qwerty пишет: лучше бы пойти более продвинутым-текстовым путём, вместо пиксель-хантинговово однако, почему бы не позволить баттонам быть картинками? вместе с реализацией возможности умещать баттоны в одну строчку это будет большой прогресс проще всего ввести кнопку bt, тогда по btn выводится кнопка и переводится строка(обычный вариант), а по bt строка не переводится (аналогично p/pln) и следующая кнопка(либо текст) будет выводится в той же строке насчёт image в кнопке также можно что-нить придумать. в этом случае текст кнопке не нужен: вместо кнопки отобразится картинка

frodo: qwerty пишет: в Акурке наложение реализовано таким образом, что можно накладывать ТОЛЬКО прямоугольные картинки и БЕЗ прозрачности Неправда -- у меня в "Памяти Вселенной" на стартовую картинку накладывалась gif-картинка с текстом и прозрачностью. А вот еще такая идея: ведь png-файл шрифта -- это та же картинка. Значит, можно придумать шрифт, который будет состоять из рисунков и пиктограмм. Тогда выводить и комбинировать их станет еще проще. А еще получается забавно, если менять цвет текста-картинок .

Nolite: qwerty пишет: проще всего ввести кнопку bt, тогда по btn выводится кнопка и переводится строка(обычный вариант), а по bt строка не переводится (аналогично p/pln) и следующая кнопка(либо текст) будет выводится в той же строке Хороший вариант, но есть тонкость. Что если появление последних кнопок в ряду зависит от условия? if a and b then bt locA,locA & btn locB,locB if a and not b then btn locA,locA if not a and b then btn locB,locB Можно ввести системную переменную btnln. Если она равна 0 - выводим кнопки в столбик, 2 - в строчку. Если равна 1 - выводим следующую кнопку строкой ниже, а btnln присваиваем значение 2. if a then btn locA,locA if b then btn locB,locB btnln = 1

Бест.: Спасибо за новые версии!

frodo: Нашел способ, как на фурке совмещать прозрачные и полупрозрачные картинки. Правда, пока только статические. Для этого: создаем текстовые файлы 1.fnt и 2.fnt, потом в программе пишем: textfont = "1.fnt" p M textfont = "2.fnt" p M Теперь в каждом из двух файлов прописываем: [HGEFONT] Bitmap=picture_name.png Char="M",0,0,100,172,0,-100 picture_name -- это имя картинки номер 1 и номер 2 (могут быть разные) 0,0 -- x и у координаты верхнего угла картинки 100, 172 -- ее размеры... а щас внимание: 0, -100 -- отступ от картинки соответственно слева и справа. Как видите, значение -100 означает, что следующая картинка (или текст) "заползет" на эту. Можно сделать наоборот -- для первой картинки написать последние параметры "0,0"; а для второй "-100, 0". Получим тот же результат. Суть метода в том, что картинки представляются в виде букв шрифта. Теперь вопрос к fireton'у: можно ли этот метод как-нибудь "узаконить" на фурке? То есть попросту добавить оператору image еще два параметра, которые могут становиться отрицательными -- отступ слева и сверху.

fireton: Жесть какая. Никогда не знаешь, как будут пользоваться твоей программой. Потерпите, готовится решение для любителей картинок. После отпуска (через две недели) займусь.

frodo: Мисье знает толк в извращениях(с)

fireton: На багтрекер фурки теперь можно заходить не регистрируясь.



полная версия страницы