Форум » » FireURQ » Ответить

FireURQ

fireton: FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ. Текущая версия:1.3.2 Основные возможности: Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки). Возможность вставки изображения (или его части) в текст. Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать. Пользовательские шрифты. Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций. Возможность создания exe-файла игры. Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя. Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html). Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker. Демонстрации возможностей: 1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz 2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz 3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz История версий Планы на следующую версию Скачать последнюю версию Документация

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

fireton: Новый релиз. FireURQ - 1.0.2 =============== - 0000006: [интерфейс] Когда игра ждет ввода от игрока помимо кнопок, то не понятно, чего она ждет (fireton) - закрыт. - 0000001: [интерфейс] Вместо символа табуляции выводятся знаки вопроса (?) (fireton) - закрыт. - 0000005: [интерфейс] Anykey без параметров воспринимает нажатие клавиши мыши (fireton) - закрыт. - 0000004: [интерфейс] Обновление игры в дебаг режиме (fireton) - закрыт. - 0000002: [интерфейс] Направлять вывод в файл (fireton) - закрыт. - 0000013: [интерфейс] [WinXP] Картинка центрируется левее, чем текст. Между картинкой и текстом - большое пространство. (fireton) - закрыт. - 0000018: [интерпретатор] DosURQ и FireURQ по-разному понимают cls (fireton) - закрыт. - 0000023: [интерпретатор] Необходимо улучшить производительность интерпретатора (fireton) - закрыт. - 0000022: [интерфейс] Доступ к меню (fireton) - закрыт. - 0000026: [интерпретатор] Фурка виснет при попытке вставить картинку больше размеров собственного окна (fireton) - закрыт. - 0000007: [интерфейс] В полноэкранном режиме программу закрывать неудобно (fireton) - закрыт.

fireton: В выложенной версии есть мерзкая ошибка. :( Неправильно работает форматирование текста (глотает окончание параграфа). Пока не забирайте. Исправлю сегодня вечером. UPD: Исправил, можно качать. :)

Хломидоманад: У меня паранойя, или буквы стали больше? О_о

noname: Хломидоманад, да. шрифт стал чуть крупнее, что не так уж важно- в следующих версиях вроде бы можно будет изменять размер шрифта программно

Бест.: Уважаемый Фаертон, как я вижу вам выслали взятку, о которой я умолял в своей игре и вы сделали правильное центрование картинки. Спасибо! Но теперь у меня проблема в другом. В хелпе написано: "FireURQ позволяет вставлять изображения в текст квеста. Для этого служит команда image. Синтаксис: image <имя файла>[, X, Y, ширина, высота] При этом X и Y задают верхний левый угол окна, а ширина и высота – размеры «вырезаемого» кусочка." Сегодня пытался играться с X и Y, но что-то ничего не работает, а когда работает, то становится еще страшнее. К примеру, от изменения координаты Y изменяется высота картинки.. картинка обрезается, исчезает, с ней происходят прочие неестесственные вещи. Все кроме одного - она четко привязана к стандартным координатам :) Все что я хотел: cls image img/3.jpg image img/inv_fonar.jpg, 586, 17 То есть, чтобы на правую часть первой картинки наложилась вторая. Что я делаю не так, доктор?

Хломидоманад: Бест. А ничего и не получится. Методом проб и ошибок было установлено, что все четыре параметра служат для обрезания картинки с четырех сторон. Вставить эту чертову картинку в заданное место, а тем более, наложить на нее другую, в фурке пока нельзя.

Бест.: Застрелиться!

Хломидоманад: Ну, можно ведь совместить картинки в фотошопе и вставить готовый вариант? А вместо того, чтобы вставлять картинку в заданное место, можно сделать просто изображение на весь экран). Правда, непонятно, куда в этом случае девать текст %/ upd: Есть еще вариант просто ждать обещанного автором Фурки светлого будущего, в котором все это будет возможно. Благо при нынешних темпах выпуска новых версий, возможно, не так и долго придется ждать.

Бест.: В своей великой саге Черное молоко я хочу сделать, чтобы в почти каждой локации была картинка :) Как в хентай играх. А на ней в необходимом месте отображаются предметы инвентаря или новые персонажи. Но если так сложно, то не буду делать, конечно.

name: А почему бы не НАД картинкой? Или между картинками, как в рамочке?

Хломидоманад: О, я тоже пытался такое сделать. Разные комбинации персонажей с фоном пришлось делать отдельными картинками пока. И текст поверх картинки не прорисовывается, т.е. общего фона не сделаешь. Но по этому поводу Тон обещал сменные скины. И злит, что кнопки слева висят. Но это в 1.0.3 можно будет поменять вроде.

Бест.: Да, бэкграунд это мысль :) Написал Фаертону множество жалоб. А вы видели игру "Возвращение квантового кота"? Вот так и я хочу сделать, только лучше :)

Хломидоманад: Вижу :) Я тоже %) Не, до "Кота" руки еще не дошли... пойду качать)

fireton: Выпустил bugfix release 1.0.3 FireURQ - 1.0.3 =============== - 0000038: [интерфейс] А в свойствах файла "fireurq.exe" по-прежнему стоит версия 1.0.0.0 (fireton) - отработан. - 0000037: [интерпретатор] Оператор anykey и возвращаемые значения (fireton) - отработан. - 0000040: [интерпретатор] Ошибка в "Самом наглом квесте" (fireton) - отработан. Пофиксил пару раздражающих багов, но и только. Новых возможностей не добавил. Все новые возможности отложены на версию 1.1 Разработку продолжу после КРИЛа, скорее всего.

fireton: Вышла версия 1.0.4 FireURQ - 1.0.4 =============== - 0000058: [интерпретатор] Не работает прозрачность. (fireton) - закрыт. - 0000054: [интерпретатор] Ошибка List index out of bounds (1) при обращении к инвентарю (fireton) - отработан. - 0000062: [интерпретатор] Fade-In и Fade-Out для музыки (fireton) - отработан. - 0000030: [интерпретатор] Регуляция громкости в фурке (fireton) - отработан. - 0000059: [интерфейс] Нельзя разместить много текста на кнопке. (fireton) - отработан. - 0000060: [интерфейс] Возможность использовать различные шрифты (fireton) - отработан. Качать все там же.

Евгений: Фаер, мои поздравления, но перезалей архив - битый!

qwerty: fireton пишет: - 0000060: [интерфейс] Возможность использовать различные шрифты (fireton) - отработан. о, неужели теперь можно использовать моноширинный шрифт? думаю, стоит следующую ЛОКу посвятить FireURQ

Хломидоманад: qwerty пишет: о, неужели теперь можно использовать моноширинный шрифт? Ты тоже хочешь написать на ней рогалик? :)

qwerty: Хломидоманад пишет: Ты тоже хочешь написать на ней рогалик? :) не совсем. просто любую карту или схему, если она не жёстко задана, в фурке придётся 'рисовать' текстом. ведь в ней пока нельзя составлять картинки из кусочков, как в Акурке

Chicago1920: Скажите, что там Тон обещал насчет уменьшения размера шрифта? Или в новых версиях он уже поменьше?



полная версия страницы