Форум » » FireURQ » Ответить

FireURQ

fireton: FireURQ - это GUI-based интерпретатор URQ. Текущая версия:1.3.2 Основные возможности: Реализация URQL, близкая к классической URQ_DOS Расширенный синтаксис, позволяющий, например, передавать параметры в локацию-подпрограмму (отличия синтаксиса подробно описаны в файле справки). Возможность вставки изображения (или его части) в текст. Декораторы: фрагменты текста или изображения (включая анимированные GIF), которые можно поместить в любое место на экране и по-разному ими манипулировать. Пользовательские шрифты. Поддержка архивного формата квестов .QSZ, при использовании которого ресурсы можно поместить в файл квеста Расширенная поддержка музыки и звука. Поддерживаются форматы WAV, AIFF, MP3, MP2, MP1, OGG, а также трекерные форматы музыки: XM, IT, S3M, MOD, MTM, UMX. Кроме того, воспроизводится и MIDI-музыка (файлы MID). Также поддерживается формат MO3 (трекерная музыка с OGG-упакованными семплами). Реализован fadein и fadeout для музыки. Удобная озвучка локаций. Возможность создания exe-файла игры. Удобный режим отладки, в котором легко обнаружить ошибку и модифицировать квест без перезапуска проигрывателя. Многое другое (для справки смотрите прилагающийся файл FireURQ.html). Баги и пожелания направляйте в FireURQ Bug Tracker. Демонстрации возможностей: 1) http://ifwiki.ru/files/Fireurq_demo.qsz 2) http://ifwiki.ru/files/Decodemo.qsz 3) http://ifwiki.ru/files/Skindemo.qsz История версий Планы на следующую версию Скачать последнюю версию Документация

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

fireton: Надо обдумать. Но идея неплоха. Кто против?

qwerty: а работать это тогда будет так же, как и в досурке? вроде бы, должно. тогда я- за

noname: нижеприведённый код выдаёт: имя 0-го воина в отряде = :init invkill perkill _pers56= 7 intsr pers56= Кывырылбек goto start end :start pln имя #_pers56$-го воина в отряде = #%pers56$ end


Nex: а разве есть оператор "INTSR"?

noname: ок, теперь "имя 0-го воина в отряде = Кывырылбек" upd впрочем эта проблема, видимо, специфична для переменных, начинающихся с подчёркивания. переименование в "n_pers56" решило проблему

fireton: Угу. В фурке имена переменных не могут начинаться с подчеркивания... Исправлю, если критично.

fireton: Итак. Вышла новая версия. С полностью переработанным интерфейсом. С картинками, форматированием текста и другими плюшками. Ссылка на скачивание - в верхнем посте.

ASBer: fireton пишет: Итак. Вышла новая версия. Грац! мои поздравления! (сегодня просто прорыв какой-то) ;)

Nex: fireton советую запускать на фурке больше популярных игр перед каждым релизом. В адском квесте псевдографика отображается буквами "Я", в калахе долго соображает. В холме фей застрял у подвесного моста - нет кнопок. Виновата, видимо, фурка. Когда игра ждёт нажатия любой кнопки, фурка не сообщает об этом! Плохо! Корпорации мысли - застревает на моменте " Туалетная кабинка. В углу стоит поставка с ершом. ? Расскажи мне про? ? "

Cheshire: Пара пунктов, которые не понравились: 1. Не всем может прийтись по душе такой интерфейс. Было бы здорово иметь возможность его изменять (мне, например, кнопки кажутся слишком большими). 2. Нестандартный формат сохранений. Чем обусловлено? Тестим дальше.

Ajenta: очень красиво выглядит жаль только, что окно не ресайзится

20-й: Кстати вопрос юзерам фурки. Как думаете, удобнее ли чтоб кнопки выводились сразу под текстом или лучше сразу над нижней границей окна? Или же сделать отдельное окно кнопок, как в рипурке и акурке?

uux: 20-й пишет: Кстати вопрос юзерам фурки. Как думаете, удобнее ли чтоб кнопки выводились сразу под текстом или лучше сразу над нижней границей окна? Или же сделать отдельное окно кнопок, как в рипурке и акурке? Ответ юзеров Досурки очевиден.

Korwin: Мне понравилось!!! Это практически то, о чем мечтал и что так долго выпрашивал у Виктора

Chicago1920: Любопытный косячек. Запускем фурку. Меню-открыть квест-игра.qst. Все работает. нажимаем на игра.qst правой кнопкой мыши-открыть с помощью-фурка. Не работает. Попробовал на 3 играх. На 1 компе.

Евгений: - у меня проблема с альфой, не виден цвет сразу после textcolor=0xFEFFFFFF, только 0xFFFFFFFF - если воспользоваться меню с инвентарем, а затем открыть другой квест без инвентаря, то рамка от его меню остается на том же месте... - в игре второй неверный шаг невозможно прочитать текст вступления, так как он сразу прокручивается почти до кнопок - табуляция не работает, заменяется на ? ? - как отключить заставку при запуске? :) ? - можно ли скрывать меню инвентарь, если в игре он не используется? * хочется кнопку "обновить игру" => сейчас когда редактируешь файл, для просмотра изменений приходится жать открыть квест, выбирать нужный файл и снова открывать... и так каждый раз * если появился хекс, то хочется его выводить в плн * непонятно когда фурка виснет, когда она ждет ввода, когда она на паузе и когда игра закончена. все это выглядит абсолютно одинаково :) * очень хочу менять размер шрифта по ctrl+/- или ctrl колесо мышки

Chicago1920: Трабла возникшая у серого Волка - окошко растянуто, выходит за края рабочего стола, соответственно часть кнопок не видна. UPD. Наше предложение по поводу размеров кнопок. Может стоит ввести в настройки фурки, что бы пользователь выбирал 1 из 3-х вариантов кнопок - мелкий, средний и большой?

Хломидоманад: Евгений пишет: ? - можно ли скрывать меню инвентарь, если в игре он не используется? Имхо было бы логично выводить надпись "Инвентарь", только когда в инвентаре что-то есть. ps Viva Fireton! :)

Евгений: Кстати вопрос юзерам фурки. Как думаете, удобнее ли чтоб кнопки выводились сразу под текстом или лучше сразу над нижней границей окна? Или же сделать отдельное окно кнопок, как в рипурке и акурке? Мне лично под текстом самое то. В идеальном идеале где находятся кнопки - в тексте, под текстом, слева, справа должен решать автор. ЗЫ Славься славный Фаертон.

Cheshire: Если следующий код запустить в фурке и попробовать осмотреть Предмет1, то вместо [Предмет1 -> Осмотреть] выдаст [Предмет1 -> Отдельное действие] и дальше описание Предмета1, кроме того, если попробовать выбрать действие на Предмете1, то выдаст "List index out of bounds (1)". Для Предмета2 все работает как надо, видимо, баг касается только первого элемента в списке инвентаря. :инв inv+ Предмет1 inv+ Предмет2 end :Use_Предмет1 pln pln описание первого предмета pln End :Use_Предмет1_Действие pln pln действие над первым предметом pln end :Use_Предмет2 pln pln описание второго предмета pln End :Use_Предмет2_Действие pln pln действие над вторым предметом pln end :use_inv_Отдельное действие pln pln отдельное действие pln end Также вызывают проблемы нижние подчеркивания в названии предмета инвентаря (впрочем, это скорее фича, чем баг ). UPD Экспериментальным путем выяснил, что условная конструкция if x=0,5 then не сработает, потому что дробная часть должна быть отделена не запятой, а точкой: if x=0.5 then



полная версия страницы