Форум » » Мысли, концепции, поиски. » Ответить

Мысли, концепции, поиски.

Platov: Собственно работа над игрой на ЛоК08 подходит к логическому завершению, поэтому мою голову начинают посещать разнообразные интересные мысли. К примеру, над чем мне работать дальше. Как я не раз говорил, если с литературной и сюжетной составляющей я более - менее дружу, то вот с кодингом всё обстоит весьма плохо, поэтому мне приходится очень аккуратно подходить к выбору идей для будущих квестов. Итак, собственно я хочу предложить общественности три концепции, и пусть общественность в лице почтенных мэтров, и остальных жителей форума, решит, что мне удастся лучше. Итак, первая концепция. Хоррор. Не некий абстрактный мегаполис падает ядерная бомба. Главный герой - абстрактный, в меру, обыватель. Его задача - добраться до бомбоубежища, не умерев по пути от радиации. В условиях, когда люди с пугающей скоростью теряют человеческий облик, кругом разруха, трупы, страшно обожжённые, сошедшие с ума от боли люди. В общем, полный трешак. Как это реализовать я пока ещё не решил, но идея кажется мне интересной. Вторая концпция: Серые будни рок музыкантов. на манер "Kudos. Легенды рока.", или там например симуляторов хакера. Весь путь, от идеи собрать группу, до стадиона, полного восхищённых фанатов. С рандомными ивентами время от времени, со старательной проработкой характеров и ситуаций. В общем, идея интересная, но я чувствую, что с моими способностями к программированию - у меня нет шансов её реализовать. Третья концепция: Самая необычная, на мой взгляд. Я однажды, пару лет назад, слышал скандальную новость, про то, что якобы Гитлера хотят клонировать, и расстрелять за прегрешения перед человечеством. Из этого, собственно, и родилась моя идея. Концепцию я заочно назвал "Я, Гитлер" Представим на секунду, что это действительно случилось. Адольфа Гитлера действительно клонировали. Ему двадцать пять, скажем, лет, он увлекается исскуством, музыкой, рисованием. И, несмотря на то, что его стараются воспитать похожим на свой прообраз, он не разделяет его взглядов. И вот, благодаря счастливой случайности, парню удаётся сбежать из изолятора, и он пускается в бега, спасая свою жизнь. Вот такие вот идеи. И последнее. Мне хотелось бы найти программиста, способного помочь мне с реализацией одного из этих проектов(или какого другого). Хочется попробовать работать не в одиночку. Собственно, свои размышления я изложил.

Ответов - 48, стр: 1 2 3 All

Chicago1920: Platov собстно хочу найти сценариста) моя ася 254 881 271. или ящик Chicago1920@mail . напиши мне. ага?..

noname: Platov, ну я - программист. к сожалению, не проффесионал, но очень любитель

noname: в тему: ну, раз у нас такая тема, то выскажусь: читал много текстов про то, как писать сюжет, и заметил некоторую однобокость подачи материала: дело выглядит так, будто цель автора- придумать абы какой сюжет получше чтоб прикрутить к игре. ИМХО хорошо бы начать с того, что у каждого из нас есть идеи, которые мы могли бы нести в массы. так, в книге "Звёздные Короли" такой идеей является оправдание применения страшного разрушительного(читай- ядерного) оружия крупнейшей звёздной империей (читай- США). подумайте, что Вы могли бы нести в массы. наверняка у вас есть своё видение каких-то вопросов, которое не совпадает с мнением большинства- ну так попытайтесь показать свою точку зрения в иносказательной форме!

Platov: noname Книгу, о которой ты говоришь, я не читал, но как большой поклонник творчества Стругацких, и романа "Трудно быть богом" в особенности, я понимаю, что ты имеешь в виду. Но это, в свою очередь, балансирование на грани политической сатиры. Когда никого в открытую не обвиняют и не высмеивают, а всем всё ясно. Я не сильно люблю такие вопросы, если честно. К примеру, ближе к концу моих Сынов Свободы ключевой темой станет свобода выбора, и свобода каждого, отдельно взятого индивидуума. Ведь, как известно, там где заканчивается свобода одного человека, начинается свобода другого.(с) В общем я больше люблю оперировать не нациями, а отдельными людьми. Что, в принципе, хорошо видно в первой и третьей концепции, из тех которые я тут изложил.

Григорий: А какое дальнейшее развитие концепции номер 3? Гитлер знакомится с миром людей, системой клонирующей людей для того чтобы их расстрелять и т.д., и организовывает сопротивление с целью сделать мир лучше (где не надо становиться похожим на Гитлера, а можно заниматься рисованием и музыкой), но в конце концов после очередной ночи длинных ножей понимает, что именно это стремление сделать мир идеальным и превратило его в свой прообраз? Или это будет история про то, как он снимает кошек с деревьев и переводит бабушек через дорогу?

Platov: Григорий Первый вариант, конечно, интереснее. Можно даже попробовать провести параллели с реальной историей Адольфа Гитлера. Чтобы клон, сам не замечая того, делал похожие поступки, а в конце концов, запертый в штурмуем русскими войсками рейхстаге пустил себе пулю в лоб от осознания того, кем он стал. Хотя я бы предпочёл развивать в сторону тревожной истории о постоянном бегстве преследуемого человека. Закончить можно расстрелом. )))

noname: первая концепцмя меня привлекает больше других. во второй и третьей ГГ играет ключевую роль в сюжете, в то время, как в первой- он просто один из тех, кто пытается выжить. так же, как и другие, ему подобные. если можно сместить акцент с зацикливания на собственных переживаниях персонажа на понимание других людей (не обязательно тупая помощь: сделай то, сделай сё- я тя отблагодарю - фу!), если как литератор сможешь, то я обеими руками голосую за первую концепцию. реализовать можно любую, были бы идеи. теперь о Стругацких, сюжете и Королях: Platov, я не имел ввиду обязательно политику- любые идеи, или особенности видения мира, всё что угодно, чем ты имеешь поделиться.

Platov: noname В общем я понимаю что ты имеешь в виду. В тех же моих Сынах Свободы посыл есть. Основные темы этого посыла - тема человечности и оправданность мести. Хм. Может быть стоит заняться первой концепцией. Просто я хочу несколько разнообразить свои работы, а если я возьмусь за первую концепцию, то игра будет похожа на опять таки Сынов Свободы.

noname: если я возьмусь за первую концепцию, то игра будет похожа на опять таки Сынов Свободы. ??? ничего не могу сказать по этому поводу, пока не пройду СС до конца. по-любому попытаюсь поддержать любое твоё начинание

Platov: noname Я имею в виду, что будет много текста, много груза, неоправданная жестокость и, очень вероятно, плохой финал. ) Ну и естественно будет мало вариантов выбора. Ну немогу я выдавить из себя 4-5 вариантов. Меня начинает мутить от того, что от этих 4-5 надо дальше разветвлять. ) Чикаго, кстати, предложил очень хорошую идею. Правда труднореализуемую. И очень сложно будет не скатиться в плагиат, при написании сценария.

fireton: Бумеранг не должен улететь Небольшой космический корабль-разведчик совершает аварийную посадку на исследуемой планете. Корабль класса "Бумеранг" оснащен ИИ, человек там играет вспомогательную роль. По сути, корабль может проводить исследования полностью самостоятельно. Аварийная ситуация такова, что ГГ (пилоту) приходится воспользоваться спасательной капсулой, т.к. корабль садится вообще без тормозов. Капсула садится также не слишком мягко, так что передатчик скафандра перестает работать. Приемник работатет. Результат: корабль не опознает пилота как своего, т.к. не может принять сигнал биометрии со скафандра. В результате, корабль считает, что пилот (ГГ) - некая чужая и, возможно, враждебная форма жизни. Ситуация усугубляется тем фактом, что корабли класса "Бумеранг" - это, по сути, самостоятельные разведывательные модули. В случае гибели пилота им предписано самостоятельно вернуться на Землю, чтобы, по крайней мере, результаты разведки не пропали... Итак, главная задача для ГГ - не дать "Бумерангу" улететь обратно на Землю без ГГ...

noname: Platov, в плагиат скатывайся, сколько душе угодно: ты- начинающий автор, и ситуация с РИЛ такова, что её надо 'поднимать' любой ценой. насчёт ветвлений: вообще-то игроков, любящих линейные квесты и ролевухи ничуть не меньше фэнов 'свободного' мира либо ветвлённых сюжетов. есть челы, которые ветвлений не любят. надо только разобраться, что их привлекает в любимых играх. я-то люблю поветвистее. хотя, в моём любимом Planescape Torment удовлетворяющая меня концовка всего одна, да и вообще слишком много 'необходимых' мест, а American Mac Gee's Alice, которую я ставлю на второе место любимейших игр вообще линейная.

Platov: fireton Весьма интересно. ) Готовил идею для БуКо? Только, боюсь, технических подробностей много нужно, чтобы грамотно это реализовать. Ты взялся её делать, или забил?

fireton: Это нереализованная концепция на БуКо. Не брался.

Platov: noname И всётаки, имхо, плагиат есть зло. Даже если учитывать, что игр пишется относительно немного. fireton жаль, идея стоящая.

fireton: Platov, ну потому и запостил. Может, кому пригодится.

noname: ИМХО осью хорошего квеста должна быть идея. например: Шукадева сказал: Охотник, отправляющийся в лес за добычей, - это сознательное существо, сошедшее в вещественный мир за наслаждениями, - душа, ступившая в мир стяжательства. В поисках новых ощущений, она забирается в самую гущу леса и потом не знает, как выбраться. Она очарована обособленной иллюзией Всевышнего, которая ввергает ее то в состояние просветления, то возбуждения, то помрачения. Она засыпает и пробуждается в разных телесных оболочках, не помня, что было с ней прошлым днем. В муках она рождается и в муках умирает, а между этими мгновениями старается забыться в иллюзии. Так прыгает она с ветки на ветку в лесу соблазнов, пытаясь добраться до самых верхушек, и когда ей удается это, верхняя ветка ломается и она снова падает на дно. Ум – вот злейший враг души, он так близко к душе, что она принимает его за самое себя. Он зовет ее к высотам наслаждений, а потом низвергает в бездну страданий. В уме рождаются ощущения, главное из которых – ощущение собственности, оно не позволяет душе вырваться на свободу из заколдованного леса. Думая, что ищет удовольствий, душа на самом деле ведет борьбу за существование. В иллюзии и скованная страхом смерти, эта душа не способна обратить свой взор к Всевышнему Спасителю. интерактивность даёт новые возможности для подачи своих убеждений, осталось только ими воспользоваться...

noname: хотя, в моём любимом Planescape Torment удовлетворяющая меня концовка всего одна, да и вообще слишком много 'необходимых' мест, а American Mac Gee's Alice, которую я ставлю на второе место любимейших игр вообще линейная. появилась достойная игруха, которая грозит занять третье место в моём рейтинге- Тургор. впрочем, к ней надо ещё присмотреться... UPD что сразу нравится в Тургоре- дизайн уровней и необычность сюжета. для меня это очень важно. такаяже необычность дизайна и сюжета присуща и двум другим моим любимейшим играм. есть ли в игре нечто большее, чем необычность и неясные намёки на вечное? что это- обёртка, достойная восхищения, или конфетка, имеющая самобытное наполнение? - пока не разобрался. радуют слова обозревателей о незапланированности сюжета в Тургоре. мол, основные события генерятся стохатически, с учётом, однако наполненности Промежутка теми или иными цветами. + учитывается влияние этих событий на дальнейшую жизнь Промежутка. т е самый настоящий непредсказуемый ЖИМ. ключевые переходы, однако, заперты Ключами. тоже интересная находка.

qwerty: мне Тургор быстро надоел кста, на qsp появилась новая оригинальная игрушка про зонтики фей. оригинальным мне показалось использование спецспособностей(=магии) посредством особых предметов(напр- зонтиков) а на форуме книгр создана очередная (тоже оригинальная) игруха 'подземная дорога'. их форум сравнительно плодовит. в упомянутой книгре система боя необычна для книги-игры

Mikki_24ru: Всем привет! Не знал куда запостить, поэтому пишу сюда. Возможно ли встроить проигрыватель в браузер? Т.е. человек зашел на сайт, ему не надо качать Урку и игры, прямо в браузере он может пройти игру. Есть такое или нет? ........................... С помощью программы СМСКвест сделал пару квестов: 1) Веселый автобус - полулинейный юморной "квест", 2) квест про Гарри Поттера и в процессе 3) квест "Дозоры. Красноярск". Кому можно показать, чтобы, если все норм, добавить их в вашу копилку игр?



полная версия страницы