Форум » » Милена » Ответить

Милена

Александр Граф: "Милена" Сайт "Легкий" интерпретатор (ок. 1600 кб) На сайте доступны первые версии уроков.

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Korwin: Ни разу не вылетел у меня - но это не аргумент, ибо всем известно, что у мну руки кривые и ос глючит на глючном ноуте.

Александр Граф: А подробнее?

fireton: А что подробнее? Логов твоя программулина не создает. Если на дельфи пишешь (а мне показалось, что так), то прикрути выливку стека на эксепшн и получишь картину. Вылет может происходить на любом действии, насколько я понял.


Korwin: В вейде - глюки лезут. Письменный стол, обеденный стол - выдают у меня неправильные описания.

fireton: С сайтом "Милены" беда какая-то...

Хломидоманад: У меня за время прохождения "Крыльев" интерпретатор вылетал 8 (!) раз. Причем каждый раз в разных ситуациях. Если бы игра не зацепила, терпения пройти ее не хватило бы.

Александр Граф: Так. Разберемся со всем потихоньку. Напишем новый интерпретатор, который не будет вылетать, починим сайт... и заживем! (сайт не виноват: виноват Holm) В вейде, как ни старался, нашел только один глюк: с диалогами. http://royalman2007.narod.ru/veida.rar

Александр Граф: Залил версию интерпретатора на wxLua. Должен быть стабилен как скала. Плюс к нему "Крылья" и "Вейда" которые я адаптировал под него. На обычных тоже должны работать. Интерпретатор: http://royalman2007.narod.ru/wx/milena-wx.rar "Крылья": http://royalman2007.narod.ru/wx/wings-wx.rar "Вейда": http://royalman2007.narod.ru/wx/veida-wx.rar

Александр Граф: Придумал "конкурс". Смысл в том, что каждый учавствующий пишет хотя бы одну историю не связанную темой, временем, местом и главным героем, причем история должна иметь минимум две концовки. Когда набирается достаточное количество историй "персонажей", участники строят по ним историю "главного героя". Причем, так, чтобы результат истории персонажа как-то отражался на главном герое. Игроку предлагается управлять только "персонажами", которые влияют прямо или косвенно на ход событий. Вот так.

Nex: Слишком много условностей. Если напишу про хомяка, а вася про петровича на марсе, как связывать будешь? Тем более, что история "не связана ..." никак "... с главным героем" - привязать её после этого её будет уже невозможно. Да и скучно.

Александр Граф: В том то и весь интерес. История "никак" не связана, но допустим, ГГ подскользнулся, а персонаж истории помог ему. А если в своей истории персонаж, допустим, умер или покалечился или вообще сошел с ума, то ГГ либо помогут, либо он так и останется лежать со сломанной ногой. Про хомяка и петровича на марсе... Петрович на марсе, например, уронил ручку. От этого изменилась орбита Марса(это я так, чтобы поглобальнее было). От изменения орбиты Марса укус хомяка стал смертелен. И если хомяк укусил ГГ, то он умирает. Это я для примера.

Nex: Клёво. Ты решил злобно нарушать билль о правах игрока, прикрываясь оригинальностью идеи.

Александр Граф: Ну, не совсем нарушить. ГГ никто не играет. А персонажи играют второстепенную роль... Билль не предусматривает ситуации, что умирает Вася, который толкнул ГГ до того, как это произошло... Тем более, что получится так: первый, написавший историю задает тему. Никто не станет делать истории совсем "в разлет". Им же потом это связывать.

Александр Граф: Извиняюсь, это у меня со связью что-то странное было. (два одинаковых поста)

Korwin: На какой платформе писать?

Nex: Нарушение Билля - это заставлять игрока делать выбор вслепую.

Александр Граф: Корвин: На любой, где есть условия. Nex: Выбор делается не вслепую: просто игрок не знает к чему приведет то или иное действие персонажа, если он не сам писал игру. Причем, при любых условиях: игрок поднимает с земли камень, и его засасывает в другой мир(это пример). Ведь игрок даже не знает к чему приведет поднятие камня и как от этого изменится мир.

Korwin: Александр Граф пишет: Корвин: На любой, где есть условия. Не понял. Один пишет на урке, второй на QSP, а ты все сводишь вместе на Милене? Если туплю - извини. Вечер для "жаворонков" трудное время по части соображалки. Nex пишет: Нарушение Билля - это заставлять игрока делать выбор вслепую. В менюшках это допустимо, если не приходится переигрывать игру с самого начала. Хотя - дурной тон, конечно. Должен быть хоть намек на развитие событий.

Александр Граф: Истории пишутся просто текстом с обозначением вариантов концовок. Потом тот, кто сводит(все участники) пишет на любой удобной для него платформе. т.е. участники просто оставляют посты на форуме(или еще где) либо с выбором варианта либо с ключевым словом. Пишутся кому как удобно. На стадии выкладки историй в них просто так играть нельзя. Игру не придется переигрывать, потому что отрицательный результат - тоже результат. Схема такая: Участник постит свою подисторию. Когда набирается достаточно(как-нибудь определить можно), каждый участник реализует эти истории программно. В квесте главного героя результаты историй где-нибудь сохраняются и на основе этих результатов генерируется история ГГ. (Я как-нибудь напишу такой пример) Весь смак в том, что чем больше историй, тем больше возможных концовок истории ГГ. Это 2^n, где n - количество историй, если у каждой из них всего две концовки. Могут быть истории, которые заводят ГГ в тупик, либо как-то действуют на другие истории. Таким образом, за главного героя мы играть не можем, но персонажи могут с ним контактировать. Так сказать, творить его судьбу.

Byte: Если истории будут соединяться по принципу бинарного дерева, то для n историй будет всего лишь n+1 концовок общего сюжета.



полная версия страницы