Форум » » OverUrKa » Ответить

OverUrKa

0ver10PD: Гуишный интерпретатор URQL писаный на Java. http://urq.allquests.ru/upload/ver_beta_0.5.rar

Ответов - 35, стр: 1 2 All

0ver10PD: 1. На мобилах не работает (на мобилы буду портить когда эта будет полностью работать) 2. Эта только превью, пока очень глючный, поэтому и будет выходить обновление раз в 2-3 дня.

Хломидоманад: Возникает вопрос: а зачем нам СТОЛЬКО интерпретаторов? Может, всем девелоперам лучше было бы объединиться и создать совместными усилиями что-то закончнное?

Larry: Ты прав, как сам дьявол!


Walky Talky: Хломидоманад пишет: цитатаВозникает вопрос: а зачем нам СТОЛЬКО интерпретаторов? Может, всем девелоперам лучше было бы объединиться и создать совместными усилиями что-то закончнное? Вперед, милый друг. Боюсь, они застопорятся уже на этапе выбора языка.

qwerty: сам начинал пару раз ( благо, помню теорию проектирования трансляторов ), но понял, что и досурка ещё на многое способна и мне её долго будет хватать с головой.

Хломидоманад: Мне, кстати, тоже кажется, что лучше всего продолжать именно досурку как наиболее продвинутый на сегодняшний день интерпретатор. Точнее, наиболее развитый. Тогда очевидно - писать надо на C. Портировать на него, по идее, не так уж сложно (хотя программист из меня никудышный, могу чего-то и не понимать). А вот если смогут закончить - тогда можно позволять себе такую роскошь как адаптация для мобильных телефонов и т.д. повторюсь, это субъективное мнение.

Дженни: http://playmobile.ru/news/world_news/The_Dark_Eye_100_000_bestseller - вот зачем нужна OverUrka

ifn00b: ага... русское ИФ-сообщество спасут от смерти продажи игр для мобильных телефонов... :-/

Хломидоманад: ifn00b, Дженни Да я же не спорю!.. Просто прежде чем делать интерпертаторы для мобил и т.д., не лучше ли сначала привести к более-менее унифицированному варианту синтаксис самого языка? И создать один-единственный интепретатор для win, а потом просто портировать его на java и иже с ним? (А может, я просто тупой )

Дженни: Хломидомонад, ты прав! А теперь скажи это Вику!

Walky Talky: А теперь скажите это Голубеву.

0ver10PD: Обновленная версия но попрежнему есть баги. http://urq.allquests.ru/upload/OverUrKa_0.6.0b.rar добавлена работа с инвентарем, common локации, в if добавлен else пока что это по прежнему только превью. Буду благодарен за любую помощь в тестировании и отлове багов.

0ver10PD: Обновленная версия но попрежнему есть баги. http://urq.allquests.ru/upload/OverUrKa_0.6.2b.rar добавлена поддержка цветов (тест COLORS.qst), инклуд, звуки, оператор quit

Korwin: А как запускать на ней квест?

0ver10PD: Файл -> Открыть И в диалоговом окне указываешь файл квеста

Дженни: Поясняю: "Для запуска необходим Java Runtime Environment 1.4 SE или выше. линк на рантайм J2RE_1.4.2_10: http://192.18.97.239/ECom/EComTicketServlet/BEGIN8EEF650C8B44C2C4608DC80DAD7DF09B/-2147483648/1294186971/1/672110/672038/1294186971/2ts+/westCoastFSEND/j2re-1.4.2_10-oth-JPR/j2re-1.4.2_10-oth-JPR:2/j2re-1_4_2_10-windows-i586-p.exe 15,3 Мб линк на рантайм J2RE_1.5.0_06: http://192.18.97.252/ECom/EComTicketServlet/BEGIN3EB5096128265103B6BB0FDF2A0C0BFB/-2147483648/1294187127/1/682154/682034/1294187127/2ts+/westCoastFSEND/jre-1.5.0_06-oth-JPR/jre-1.5.0_06-oth-JPR:18/jre-1_5_0_06-windows-i586-p.exe 16 Мб" Потом запустить щелчком файл OverUrkaXXX.jar (XXX - номер версии) Надпись Файл тогда появится и можно будет загрузить квест :) Кстати, внешний вид симпатичный, кнопочки такие длинные, выпуклые, только на нажатие кнопки слишком быстрая реакция - порой проскакиваю несколько меню сразу :( Ну и, разумеется, о совместимости говорить пока не приходится - разве что Хомяка Семена запустить :) В последних квестах, как правило, использовано слишком много новых возможностей. С точки зрения эстетики, в разных стилях сделано окно тектса и окно инвентаря - нехорошо.

Goraph: Ну и что что много чего не работает. Зато это самый перспективный интерпретатор урки, практически свободный от влияния транснациональных корпораций, в первую очередь Майкрософт. Единственный интерпретатор который вероятно можно будет портировать под палм/покет, и до подобных времен хотя бы теоретически могу дожить не только я, а например даже Корвин. Уже работает под Linux (и не в дос-боксе, нет!), играл в "Демоны темной стороны", все отлично! (правда там даже else нет, но это дело такое)

Дженни: Э, я разве сказала, что это плохо? Мне понравилось! Особенно то, что правильно с точки зрения urq_dos настроен экран, подобраны цвета. А запускать мне ее пока негде :( Кроме как на компе с Windows от Microsoft

0ver10PD: Дженни пишет: цитатаКстати, внешний вид симпатичный, кнопочки такие длинные, выпуклые, только на нажатие кнопки слишком быстрая реакция - порой проскакиваю несколько меню сразу :( Исправлю. цитата Ну и, разумеется, о совместимости говорить пока не приходится - разве что Хомяка Семена запустить :) В последних квестах, как правило, использовано слишком много новых возможностей. Ну не только хомяка Семена :). Пока нехватает времени на тестирование на всех квестах. Поэтому желательно указывать какой квест не запускается на последней версии. Буду дебагить и фиксить. цитата С точки зрения эстетики, в разных стилях сделано окно тектса и окно инвентаря - нехорошо. Исправлю, для этого есть переменные В доке РИПА: Все эти переменные - число - цвет в формате Blue*256*256+Green*256+Red, где Blue, Green и Red - яркость каждого из каналов цвета от 0 до 255. Style_BackColor - цвет фона формы, описания, инвентаря и прочего Style_TextColor - цвет текста описания, инвентаря и прочего это сделать уже не проблема (точнее сделано но версия будет в пятницу) Вопрос в том что делать с style_dos_textcolor т.е. должен ли он переписывать переменные (Style_BackColor и Style_TextColor)

Дженни: Over10PD пишет: цитата Ну не только хомяка Семена :). Пока нехватает времени на тестирование на всех квестах. Поэтому желательно указывать какой квест не запускается на последней версии. Буду дебагить и фиксить. Например "Винни-Пух и другие звери" разработан под досурку 2003 года, запускается просто отлично, но в самом начале я немного поработала с инвентарем - все что можно сделать с самим Пухом - и в результате кнопки куда-то исчезли совсем все при попытке взять желудь. (Кстати, еще раз замечу, что цветовое решение просто великолепно!) Оверурка зависла (белый фон и ничего больше, даже меню исчезло) и убралась только через диспетчер задач. И то не сразу :( "Самый наглый квест" (20+++) вызывает после первого нажатия аналогичный эффект (белое поле). Но если подождать минутку-другую то какое-то движение возобновляется... о, опять зависло. Квест Вампиры-1 - вызывает надпись Сp 866 - и дальше не движутся. Квест "Герой" - названия кнопок не распознаются (написано 0(phantom) - хотя при нажатии на кнопку все работает!!! Over10PD пишет: цитата В доке РИПА: Все эти переменные - число - цвет в формате Blue*256*256+Green*256+Red, где Blue, Green и Red - яркость каждого из каналов цвета от 0 до 255. Style_BackColor - цвет фона формы, описания, инвентаря и прочего Style_TextColor - цвет текста описания, инвентаря и прочего это сделать уже не проблема (точнее сделано но версия будет в пятницу) Вопрос в том что делать с style_dos_textcolor т.е. должен ли он переписывать переменные (Style_BackColor и Style_TextColor) Разумеется, интерпретатор должен расшифровывать цветовую кодировку В Style_Dos_TextColor и переводить ее в Style_BackColor и Style_TextColor так, чтобы сохранить цветовое оформление оригинальной игры. Цвет кнопок и курсора, думаю можно игнорировать. :) Хотя, есть вариант сделать управление игрой и с клавиатуры и переключения в окно инвентаря по клавише I или U - для маньяков :) Например для меня :) На самом деле это было бы полезно в перспективе - для управления игрой джойстиком или клавишами мобильного телефона - я все мечтаю купить себе Nokia с экраном 176х208 или 240х320 и играть в квесты в автобусе - по дороге в академию!



полная версия страницы