Форум » » Что нужно сделать, для развития общего дела - жанра Interactive Fiction? » Ответить

Что нужно сделать, для развития общего дела - жанра Interactive Fiction?

Агент 007: Что нужно сделать, для развития общего дела - жанра Interactive Fiction? Сейчас в необъятных неограниченных просторах интернета в последнее время появилось огромное количество сайтов, посвященных различным платформам и движкам, включая URQ, QSP, ADRIFT, TADS/RTADS и многое другое. Поможет ли это развитию общего для всех дела развитию жанра Interactive Fiction? Давайте рассуждать теоретичиским путём. Некий пользователь интернетом по имени Вася до определнного момента ничего не знал об этом жанре. И тут он натыкается на какой нибудь сайт о текстовых играх, например на сайт ADRIFT. Первым делом, Вася заходит в раздел игры или в раздел какого-нибудь такого же типа (например Games) и начинает качать себе на комп. Ну скачал он себе штук 20 или более игр и смотрит что он там накачал. А там файлы неизвестного формата .taf . Будет ещё хорошо если он не удалит всё скачанное, а полезет опять на сайт ADRIFT и продолжит разбираться. Но к сожалению более 60% этого не делают и, когда в последующие разы натыкается на сайты с ключевыми словами типа квест, текстовая игра, Interactive Fiction, IF или подобное и имея предыдущий опыт сразу вырубает окно с сайтом, имея мнимые представления, что всё это лажа! Хотя они не знают, что Adrift это не единственный сайт, посвящённый квестам. Но остались ещё менее 40% Вась которые вернулись на сайт Adrift. Тут они(Васи),если до них дойдёт, что файлы с расширением .taf открываются с платформой или интерператором, заходят в раздел даунлоадс и начинают качать. Тут Вася видит что архив весит более 3 метров и ещё часть отрубается. Оставшаяся часть, которой всё же хватило терпения скачать 3 с лишним мегабайта, открывает архив, прогу и хочет открыть квест, скачанный им ранее и узнаёт, что вы скачали не ту версию платформы, что данный квест не подходит к этой версии. Тут его терпение окончательно лопается и он уже ненавидит IF и квесты ! Насколько же низок процент привлечения новых пользователей к участию в общем нашем деле! Я ещё не рассматривал все варианты развития ситуации. А неуансов в этом всём ещё очень много. Единственный способ, как мне кажется, изменить отношение новых потенциальных пользователей к жанру это создать один общий сайт о Всех платформах, о Всех квестах, о Всём-Всём, что связано с квестами и жанром Interactive Fiction ! Нужно предоставить пользователю всю информацию, все приемущества и недостатки, дать возможность сравнить функции всех видов платформ и движков и ГЛАВНОЕ ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ САМОМУ ЧЕГО ОН САМ ХОЧЕТ, а не навязывать своё! Обсуждение всего, связанного с квестами, в том числе этой статьи и предложений по развитию жанра IF ведутся на форуме Всё О Всех Квестах Так же был создан сайт -Всё О Всех Кестах- на платном хостинге который находится здесь http://allquests.ru/ Автор Агент 007 /agent007.kvests@list.ru/

Ответов - 19

СуД: Лично мне кажется, что для привлечения тех 60% пользователей в разделе игры нужно ставить замечание крупными буквами "ВНИМАНИЕ!!! Все игры из этого раздела не будут запускаться без такой-то программы. Скачать её можно здесь". Второе: я лично первым делом натолкнулся на урку. Третье(от себя): до определённого момента я даже не подозревал о существовании такого жанра. Люди не тянутся потому что не знают. Нужно создать глобальную систему сайтов, которые поднимутся на первые ступени рейтингов, либо пролекрамироват иф, либо(самое простое решение, но в то же время самое маловероятное) создать один здоровенный иф проект который весить будет более(хотя бы) 500 мб З.Ы.: Есть ещё один вариант: как только общий обьём игр(НЕ глючных) достигнет 700 мб, создать диск с играми, интерпраторами и прочими финтифлюшками.

Goraph: Да вы просто герберты уэльсы какие-то. Интересно, будет ли найден хоть один рабочий CD-R к тому далекому времени, когда общий размер не глючных игр достигнет 700 мб? Впрочем есть и хорошие новости, вижу Агент начинает разбирацца, даже узнал что существует расширение .taf о чем знает не менее 40, но и не более 60 процентов тех людей, которые знают что такое Адрифт. :) Впрочем, что это я, главное написать громкий лозунг большими красными буквами.

Nagash: Солидарен с СуДом. Я очень люблю ретро-игры. Civilization II, Theme Hospital, GTA II, Colonization и многое другое... я обожаю игры тех времён. А потому часто скачиваю их с каких-нибудь сайтов вроде agdb.net.ru И однажды скачал я какой-то консольный текстовый квест. Поиграл чуток и вдруг подумал: "а почему бы не создать свой квест?" В С++ я разбираюсь, так мог бы попробовать. Порылся в инете, и наткнулся на урку ;) Так что урка - мой первый опыт. И действительно. Многое может сделать хорошая реклама. И презентабельность сайта тоже не на последнем месте. Знаете, я бы сначала посоветовал бы привести urq.ru в порядок, почистить список квестов, удалить плохие квесты и пр. пр. пр. Хотим что-то сделать для мира, начнём с себя.


Дженни: "удалить плохие квесты и пр. пр. пр. " - если удалять будет Goraph, каталог будет как чистый лист бумаги! Лучше все же проранжировать квесты по качеству, выбрать ТОР-квесты... штук 10-20, не больше и сделать им пометку - звездочку в каталоге - рекомендовано Высшим Уркунистским Советом. :)

ifn00b: Дженни пишет: цитатаесли удалять будет Goraph, каталог будет как чистый лист бумаги! Возможно, это был бы не самый худший вариант ;) Да и Goraph совсем все не удалил бы... Все-таки о паре-тройке у него отзывы не сплошь промодерированные ;)

Terracon: конечно, но тогда бы в каталоге остались квесты гора. и не смейте больше заикаться про юлю - игра полностью доделана, более того это безусловно лучший квест в своей весовой категории.

Goraph: Да вы меня просто монстром каким-то считаете. :) Я бы вообще ничего не удалял. Посортировал бы просто - "плохие квесты" "очень плохие квесты" "бол-мен терпимые квесты" :))

Nagash: Во-во! Как раз и надо посортировать, пометить... и пусть сортирует не по СК, а по рейтингу пользователей. А то неиграбельные гиганты стоят на первом месте, а средние типа "Древнего кинжала" где-то в пятой точке. Несправедливо! Кхе, объявляем конкурс, кто больше подсадит людей ну урку!

kaleostra: А разве тот метод, что я выбрал - пристроить квесты к icq боту - не лучший метод? Не надо никаких прог, доступно с любого места, моб-девайса, человек даже не думает о расширениях, как прописывать путь и т.д. Разве это не выход - ведь жпрс щас дешовое для мобильников, а за один день работы бота - 73 человека сечас проходят квест.. Кто может сказать что он за день больше заставил сыграть? Вот если бы были бы все квесты стандартны - вообще бы им цены не было... ато написал бота по http://www.urq.ru/wiki/Glavnaja , а в итоге ... то в том квесте отступили от правил, то в том :( .. если есть полная дока скинте на мыло kaleostra@kaleostra.info или стукнитесь в асю 577388

Walky Talky: kaleostra, просто интересно: а ты спрашивал у автора разрешение на размещение его квеста?

kaleostra: ? насколько я понял - все ваши квесты размещённые на сайтах - могут свободно распростроняться в некомерческих проэктах, и сохранения копирайтов - что и было мною соблюдено - но если автор скажет, что ему не нужна такая реклама :) , квест будет убран... а с автором не связывался ещё, так как квестовый бот только в стадии тестирования и сейчас занимаюсь отладкой его работы... А то что я предлагаю - может полностью перевернуть мир квестов... Веть у многих на работе отключено всё кроме аси и почты... А поиграть хотелось бы и чтоб начальство не застукало, плюс можна студентам и школьникам играть на парах и уроках :) , или в любом месте где нечем заняться ... И самое главное - я могу раскрутить такого бота! У моих ботов 2.000 пользователей ежедневно отправляют около 60.000 сообщений! всего зарегистрировано 14.000 пользователей Icq - более посещяемого тематического ресурса и самое главное - уже год работающего просто на энтузиазме одного человека и обслуживаемого одним человеком - в рунете нету!

Walky Talky: kaleostra пишет: цитатаболее посещяемого тематического ресурса и самое главное - уже год работающего просто на энтузиазме одного человека и обслуживаемого одним человеком - в рунете нету! Ну, что сказать - прекрасно. Имхо, осталось направить энергию в нужное русло. В последнее время все активнее в умах начала бродить идея о некотором символическом объединении крупных текстовых платформ под одной эгидой - возможно, это один из способов? Ведь не стоит ограничивать предлагаемое меню квестов лишь одной платформой. Насчет игр - авторы присылали свои творения или давали разрешение на размещение их в каталоге, а вот о другом способе их применения (по крайней мере, большинством) ничего сказано не было.

kaleostra: :) есть решение которое может устроить админа сайта ... в инфу бота вставляю подпись, что квесты наданы сайтом URQ.ru - устроит так ? ------------------- И ещё если кто может и хочет помоч - написан новый бот. Задумка - реал рпг , возможно квестовый бот... Нужны описания героев, вещей природы ... скоро будет начато тестирование... но текстов нету пока :(

Walky Talky: Хехе, ну прямо: "А двести рублей не могут спасти гиганта мысли?" ©

kaleostra: и сайту будет хорошо и людям приятно.. ведь куда ни приедь - а все квестовые сейвы с тобой в асе :)

Terracon: вот мои квестики никому не нужные но пожалуйста без разрешения не сувать

СуД: А сколько квестов планируется подключить к этому боту?

kaleostra: можно неограничено ... главное чтоб они подходили под http://www.urq.ru/wiki/Glavnaja - хоть примерно...

Дженни: Вот еще один погибший проект...



полная версия страницы