Форум » » Квесты которые мне не понравились » Ответить

Квесты которые мне не понравились

Goraph: В данной ветке я буду писать обзоры квестов, которые выходили в урке в разное время. И про которые можно бы было с уверенностью сказать, что лучше бы они не выходили. Я начну сверху каталога квестов, который теперь есть в урке. И лучше бы его не было. Раньше я не знал, что дела наши столь плохи, и не так расстраивался. Первым я обозрю «Трион». Квест, который был признан квестом года на сайте Терракона, не помню в каком году. Кстати автор квеста тоже Терракон. Вы не видите связи? Итак, что же такое Трион. Это странный фэнтазийный мир, в котором живут различные существа. Такие как люди, сатиры и хоббиты. Судя по заявлениям Терракона, в игре есть множество игровых рас, пять школ магии, замечательная боевая система, которую он называет лучшей в урке, календарь, смена дня и ночи... Плюс ко всему чуть ли не самый большой обьем для уркиного квеста. Трион это единственная урк-игра у которой есть собственный сайт (паршиво правда выполненный). Однако давайте попробуем в эту игру поиграть. Во-первых что касаеться рас. В игре можно играть например хоббитом, или драконом. Сразу возникают вопросы, насколько хорошо игра сбалансирована. И насколько хоббит похож на хоббита, а дракон на дракона. В игре есть два пути- путь силы и путь магии. Я так подозреваю что это аналог классов из прочих ролевых игр. Сделав около двадцати рас, напихав туда полу-дьяволов и драконов, Терракон не утрудился сделать более двух классов для игроков. Чтож, не это главный недостаток. Полсе окончания, наконец, процесса создания персонажа, вы перенесетесь в экран выбора стартовой позиции. Она всего одна. Сразу вспоминаеться «Без права на надежду» - «полная версия игры выйдет в 2001-м году». Интересно когда выйдет полная версия Триона. Думаю, что никогда - впрочем я могу ошибаться. Что же предстоит взору игрока дальше? В игре есть несколько локаций. Домик дровосека, где вы начинаете, таверна, куда можно зайти, и лес. Этим игра ограничиваеться. В ней всего один или два боя, в которых можно посмотреть на «лучшую в мире боевую систему». Скзать насколько она хороша трудно, так как если вы хоббит, то вас точно сразу убьют, а если дракон, то вы скорее всего победите. Из пяти школ магии более или менее полноценно существует оказываеться всего лишь одна - в остальных всего по одному заклинанию. Ах да, чуть не забыл - в игре есть еще лабиринт с абсолютно одинаковыми комнатами. Ужасная часть игры. Не уверен, что этот лабиринт можно пройти. По крайней мере я не видел никого кто это сделал. «Трион» похож на «Титаник». Он большой и страшный, но где спасательный шлюпки? Вобщем «Трион», это типичный демо-квест для урки, с той лишь разницей, что непонятно зачем, Терракон вставил туда 20 рас и «лучшую в урке» боевую систему. И вместо типичного вопроса для урк-квестов - «Когда будет продолжение?» - я бы спросил «А нужно ли оно?» Мне нет. По крайней мере не в такой форме. Пути исправления (имхо) : переписать всю игровую часть целиком. Хотя это тогда уже наверное будет другой квест...

Ответов - 119, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Larry: Давайте еще одну дуэль, что ли...

СуД: Всему своё время. Если хочешь, вызови кого-н. сам.

qwerty: 1. прочитав эту тему до конца я захотел поиграть в квесты гораха 2. поиграв в квест DODS я временно стал фанатом гораха 3. засим спешу вернуться к квесту 4. специально выделил папку для квестов гораха, куда скачаю всё, что найду


Victor: qwerty, Горафа зовут Гораф.

qwerty: Горафу: 1 рисовая биржа скачатая с этого сайта не запускается 2 капитан Блуд раздражает постоянным медленным уезжанием экрана: штоп сделать элементарно яйтса почесать приходится наблюдать пару раз уезжание экрана. порадовал новаторский подход: реализовать неменюшную по-сути игру через менюшки. интересно поковыряться в тексте программы, интересно иметь такое извращение в своей коллекции, но впечатление от игры снижается. 3 dods отличная вещь- напомнила мне цикл ривенджа(кажется) о закате земли(что-то в этом духе), ну знаете, Кугель-разумник, маг Никоню и прочее. порадовало, что вместо демки Гораф представил полностью работающий кусочек игры. Почему кусочек?- а потому, что более всего обычно запоминается впечатлающий конец, развязка игры, здесь же конец ничем не отличается от, допустим, середины. я считаю, что dods достоин первого места в хит-параде, а Трион- второго ( исключительно в качестве штрафа за свою незавершённость ) по капитану Блуду я пока не определился: вещь отличная, но не могу вынести объективной оценки, из-за двух постоянно раздражающих факторов: уезжания экрана и непривычной реализации меню.

Goraph: qwerty пишет: цитатанапомнила мне цикл ривенджа(кажется) о закате земли(что-то в этом духе) автор Джек Вэнс, цикл назывался "Умирающая Земля" :)))

Капитан Блуд: Давно мы не видели этой темы. Итак, мой обзор игр конкурса ЛОК 2006го года. Скажу сразу, голосовать я не буду вовсе, больно уж смазанное впечатление осталось от всех без исключения игр. Почему то ни одна игра не запустилась на Акурке 1,25, но после я догадался скачать последнюю бету. Дом Ашеров. Признаться, по названию я ждал от игры многого, почему то подумал что она как-то связано с рассказом Эдгара По, с подобным названием. Я ошибался. Сам квест представляет из себя классическую книгу игру аля Брацлавский, причем с целиком и полностью реализованым "книжным движком" (например локации типа: "Проверьте скорость.btn Проверить скорость"). Таким образом мы увидели все те действия и проверки, который авторы игры от нас обычно скрывают в недрах. Мне это как ни странно понравилось. Но... есть у игры один минус. Это сюжет. Он как-то странно напоминает произведения Больных (ни коим образом не хочу обидеть нездоровых людей, я имею в виду российского писателя Александра Больных). Герой шел по коридору и вдруг он оказывается в доме полном опасностей, ловушек, сумашедших докторов и других субъектов, пытающихся героя убить. В 70-х игра стала бы хитом, в 80-х крепким середнячком, но на дворе 2006-й год, и надо сказать, теперь в игре нужен сюжет. О чем ее автор как-то не очень подумал.

Капитан Блуд: Битва Героев Квест в стиле "Вы в лабиринте. Выходы все. Направо или налево?" Описание большинства локаций от приведенного практически не отличаются. Краткость конечно сестра таланта, но в разумных пределах. Сама игра происходит путем угадай кнопку. Т.е. если пойти можно направо или налево, то один путь приведет к продолжению (к выбору например из направо, налево и прямо), второй же назад, к самому началу игры. Кстати именно последняя особенность мне крайне понравилась. Наконец-то некоторые наши авторы понимают важность непрерывности процесса, и не ставят в местах смерти банальные "[b - начать сначала..." Несмотря на пресловутый ДК-стиль игра достаточно динамична, и этим нравится. Впрочем это все-равно последнее место.

Капитан Блуд: Гений из Машины Рита знала от Санина что такое гиперболическая скорость. (с) От Корвина можно ожидать двух вещей - или игру об истории древних людей, или советско-романтическую фантастику. В данном случае у нас фантастика, и скажу вам очень неплохая. В игре есть юмор, прекрасное оформление, стилистика и орфография :) Возможно Корвин злоупотребляет техническими терминами, но выглядит это как пародия и вполне органично. Сюжет прекрасный, я поймал себя на мысли что хочу играть в эту игру дальше, хочу пройдти ее до конца, чего со мной при прохождении урк-квестов практически никогда не случается, и тут, когда завязке уже положено было завершаться, когда мы наконец поняли кто такой гений из машины и осознали как долог еще тот путь что предстоит пройти героям чтобы наконец решить свои судьбы... игра неожиданно заканчивается. Оказывается Корвин не успел ее доделать, и зная Корвина можно с уверенностью сказать, что никогда и не доделает. Это очень портит впечатление от игры, которая проходится за 15 минут, и заканчивается тем, что только что началась... Вобщем поздравляю, у нас стало еще одной многообещающей недоделанной демкой больше.

Капитан Блуд: Ку-Квест Скажу сразу квест я не прошел вовсе. Баги были в акурке 1,25, потом 1,27, а запускать в досурке я уже не стал. Игра от Сарумана, который снова издевается. На этот раз он помоему издевается над Корвином (показывая советскую фантастику с немного другой стороны) и заодно над игроками. Вобщем нам предстоит роль студента который идет в лес за грибами, хотя этого он делать не умеет. Вообще похоже, что он не умеет делать ничего. Игра это почти что тот же ДК, где каждое второе действие это смерть (после которой нам правда любезно предлагают вернуться и сделать другой выбор), а остальные "падения в грязь лицом", как в прямом так и в переносном смысле. Добиться хоть какого-то прогресса можно лишь путем грамотного использования инвентаря. В игре красной линией сквозит тоска Сарумяна о голодных студенческих годах. И если из Древнего Кинджала мы узнаем как опасен может быть ремонт у себя дома, представьте сколько опасностей подстерегают нас по пути за грибами в лес. В целом получается очень неплохой квест.

Капитан Блуд: Холм Фей Игра не нова, и по ней есть прекрасный обзор Дженни в ветке обзоры Дженни, желающих отсылаюю туда. От себя лишь скажу, что игра лишена недостатков конкурентов: она и дописана до конца, и нормальная сюжетная линия про волшебный мир, нету глупых смертей и начал сначала, но... это единственный квест, играть в мне было скучно. Затрудняюсь объяснить почему. Наверное такой я требовательный игрок. :)

Korwin: Капитан Блуд пишет: Почему то ни одна игра не запустилась на Акурке 1,25, Гмм... устойчивым релизом акурки является AkURQ Fast Edition 1.1, все остальные - беты и имеют те или иные несовместимости. Надежным - и пока моим любимым интерпретатором является urq_dos.exe + keyrus или urq_dos.exe (wcl)

Belial : Ага, капитан, не торопись играть в старые игры на новых платформах. Вряд ли кто-то успел написать хоть небольшой квест с учетом новых особенностей. Или даже подкорректировать старый. Корвин, твой джин просто фантастика :) супер! Надеюсь Капитан не прав и это не будет долгостроем? От меня тебе первое место.

Korwin: Капитан Блуд пишет: От Корвина можно ожидать двух вещей - или игру об истории древних людей, или советско-романтическую фантастику. Винни-Пух это явно не древние люди... наверное, это советский человек! Капитан Блуд пишет: Оказывается Корвин не успел ее доделать, и зная Корвина можно с уверенностью сказать, что никогда и не доделает. Belial, спасибо. Доделаю. Dixi.

Belial : > Korwin Ага, пожалуйста, кстать не знаешь, почему в досурке все время куда-то пропадает курсор? я из-за этой фигни так в пирамиду и не смог нормально поиграть :(

VampirE: От Корвина можно ожидать двух вещей - или игру об истории древних людей, или советско-романтическую фантастику. Может моя демка имелась ввиду? ) Хотя, как-то нескромно. ) А из квестов мне больше коненчо же квест Корвина понравился.

Korwin: Belial пишет: Korwin Ага, пожалуйста, кстать не знаешь, почему в досурке все время куда-то пропадает курсор? я из-за этой фигни так в пирамиду и не смог нормально поиграть :( Знаю. Известный баг:(претензии к автору досурки) urq_dos(wcl) страдает этим багом - надо или в common прописать style_dos_cursorcolor=112 - тогда оно восстанавливаться будет автоматом или использовать urq_dos.exe размером 72 кб + keyrus.com. Что касается Пирамиды, то там русский ввод встроен в квест методом Евг'а и русификатор не нужен вообще.

Belial : Спасибо, Korwin, а то я как-то уже давно эту тему поднимал - так никто и не ответил даже.

Капитан Блуд: Korwin пишет: Гмм... устойчивым релизом акурки является AkURQ Fast Edition 1.1 Гм, когда я впервые качал 1,25, Акела уверял меня что это стабильная версия. Да и судя по номеру какая-то из 1,2 должна быть стабильной? Или у Акелы стабильными являются только нечетные релизы? :) Вообще согласен, когда я пытался играть в Акурке, я сильно погорячился. Korwin пишет: Доделаю. Dixi. Вроде тот же Винни-Пух был началом большой игры? Нет? Мы кажется уже слышали обещания доделать Пирамиду... а еще была дуэль, хотя про дуэль мне лучше было бы промолчать :) ПС: А Винни-Пух это древняя сказка для советских детей. Я вот сильно очень сомневаюсь что счас дети массово читают про Винни-Пуха.

Belial : Капитан Блуд пишет: А Винни-Пух это древняя сказка для советских детей. Я вот сильно очень сомневаюсь что счас дети массово читают про Винни-Пуха. Упс... нифига себе... оказывается Пуха писали СПЕЦИАЛЬНО для советских детей? :) Алан Милн что - тайно пропагандировал в англии 30-х годов коммунистические идеалы? :) Не, не пож этот дядька на советского шпиона-диверсанта. Мне кажется просто сынишку сильно хотел порадовать, с которого Кристофера Робина списал. А про то читают или нет? Я думаю те, у кого мозги Покемонами не засраны забиты - те читают.



полная версия страницы