Форум » » QSP 3.0 - конкурент или соратник? » Ответить

QSP 3.0 - конкурент или соратник?

Korwin: Хочется услышать Ваше мнение по теме топика. С одной стороны: 1. Делаем общее дело - пишем и играем в квесты; 2. У QSP 3.0 есть что позаимствовать, многое там сделано лучше, например кнопки позволяют привязывать к ним неограниченное количество действий, есть нормальная графика и звук, нормальная GUI, возможность нормальной работы в режиме реального времени, даже с мультипликацией, отличный редактор и встроенная помощь, неплохой набор примеров... наверное есть что-то еще. Многое сделано лучше в URQ... например, квесты. :) 3. У нас общее происхождение... от URQ RipOsa. C другой стороны: http://qsp1.narod.ru/addlinks.htm - возмутительно!

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Гость: Написан конвертер urq-игр в игры qsp..

noname: Гость пишет: Написан конвертер urq-игр в игры qsp.. это невозможно. в урке есть возможности, принципиально невозможные в куспели (например подстановки #$ в названия переменных, локаций, кнопок) а так же моменты, когда конвертеру прийдётся нереально напрягать свой интеллект (например переход из локации А на метку в локации Б) и т п я начал писать квест на куспели и, скажу прямо, сделать нечто оригинальное, сложное, нестандартное на куспели ОЧЕНЬ сложно, но можно. на досурке проще. но без графики. на акурке прийдётся найти работающую версию и обойти недоработки. но тоже можно. сделать нечто простое на урке гораздо проще. НО мне нравится их интерфейс. как язык мне нравится урка, в которой я могу быстро записать пришедшую мне в голову идею в виде квеста. идеалом мне видится: 1. интерфейс похожий на куспелевский, но чтоб автор мог позаботиться об игроке и расставить окна как положено (на форуме куспели уже высказывались пожелания к некоторым квестам- прилагать картинку с рекомендуемым расположением окон - бред...) 2. язык URQL(как в досурке), но с поддержкой xbtn(точно вам скажу: НЕ всегда можно без него обойтись!), И с возможностью посылать интерфейсу картинки (с наложением и отслеживанием координат нажатия на ней) 3. библиотека функций должна быть отдельно и должна быть расширяема 4. если по каким-либо причинам какой-либо автор возьмётся делать новую платформу, то пусть подумает сразу О конверторе уже написанных игр под его платформу. В случае наличия такого конвертера (хотя бы для урк-квестов) неполная совместимость с URQL уже не будет недостатком.

noname: да, и ещё, работа с кнопочками и окошечками ну куспели просто замечательная. хотя я бы повыключал бы это всё нафик, НО для многих случаев это может быть очень удобно при толковом использовании.


fireton: Не флейма ради. Правда хочу понять. Несмотря на разброд с интерпретаторами, нелогичность и непроработанность (на мой взгляд) самого языка, что вам все-таки нравится в урке? Или это просто эмоциональная привязанность? == Не понял. Почему мой вопрос переместили в эту тему? В моем сообщении не было ни слова о куспеле.

Nex: "Кто не с нами, тот против нас". Теперь тебя причислили к "миссионерам, проповедующим... куспель".

Хломидоманад: Некс, охренеть. Сначала ты "обожаешь тех, кто делает необоснованные обобщения", теперь сам тоном, подразумевающим истину в последней инстанции, изрекаешь необоснованный же вывод. Тон, в такой форме вопрос, может, раньше и не задавался, но отвечать на него задолбало:). Если правда интересно, посмотри хотя бы даже эту ветку, где в ходе полемики то и дело кто-то кому-то рассказывал, почему и за что любит урку./*Ну и не только урку, и не только любит.*/ Простой и достаточно удобный (на мой взгляд)) язык (почему, кстати, ты свою первую игру написал на урке?); самомодифицируемость кода, дающая почти безграничные возможности для издевательств над платформой; поддержка HTML в акурках первого поколения, опять-таки, предоставляющая немало пространства для творчества, и большая, чем в QSP, настраиваемость внешнего вида интерпретатора; досурка - это вообще бездна для экспериментов, где еще бы я сделал движок для "Корпорации"?.. Ну и нежная эмоциональная привязанность, да:). Это лично для меня.

staticZ: Nex прав. В вопросе, заданном товарищем fireton, нет упоминания QSP. То, что сообщение переместили в эту ветку, говорит о том, что "некто" считает "это" относящимся к QSP. Следовательно, вывод Nex'а абсолютно верен. Самомодифицируемость кода вроде как есть и на QSP. Поддержка HTML есть. Настраиваемость внешнего вида в QSP уж точно выше.

fireton: Первую игру я написал на урке потому, что на тот момент здесь было единственное более-менее живое сообщество. Плюс я ее писал на конкурс, выбора там не было. ;) UPD: прочитал всю ветку. в основном там свары, а не ответы на интересующие меня вопросы. Я вот к чему все это. Мне интересно, развивается ли урк-сообщество последнее время или нет?

Nex: fireton ну вон Акела новую акурку ваяет, и Александр Граф уркообразную Милену делает, значит развивается. Новых игр недостаток, впрочем как всегда.

fireton: Nex, хорошо бы. В последние игры на урке играть не было никакой возможности. Скорей бы Акела доделал акурку - очень хочется, чтобы был, наконец, нормальный интерпретатор "де-факто". Long live URQ. :)

Григорий: fireton пишет: Плюс я ее писал на конкурс, выбора там не было. ;) А вот это неправда, надо правила внимательней читать. Я проводил этот конкурс с Кролом и помню хорошо - игры мы принимали на любой платформе, лишь бы в игре было хоть одно меню. Одна игра на куспели даже участвовала Плюс куспели - вменяемый интерпретатор Плюс урки - вменяемое сообщество Так что пишите все на твибоксе. Все что надо в языке есть, сообщества никакого, вики-подобный синтаксис для текстовых квестов явно подходит лучше чем уркин с куспельным, плюс ко всему не нужен интерпретатор и можно играть в интернете

staticZ: Язык твибокса ничем не лучше URQ и QSP для текстовых игр. А по возможностям и удобству даже URQ обходит его в разы.

fireton: Язык твибокса ничем не лучше URQ и QSP для текстовых игр. А по возможностям и удобству даже URQ обходит его в разы. Хрен там. В распоряжении твибокса - весь JavaScript. А у него возможностей-то поболе будет... Про удобство - на вкус и цвет все фломастеры разные... ;)

Хломидоманад: staticZ пишет: Самомодифицируемость кода вроде как есть и на QSP. Такого даже Байт не говорил, кажется :) Настраиваемость внешнего вида в QSP уж точно выше Уверен? Можно программно скрывать/показывать эти множественные окошки, использовать внешний css-файл и помещать кнопки прямо в текст? Я на самом деле не знаю, так что если можно, буду только рад согласиться, что оная настраиваемость в куспели такая же, как в акурке :) Nex прав. В вопросе, заданном товарищем fireton, нет упоминания QSP. То, что сообщение переместили в эту ветку, говорит о том, что "некто" считает "это" относящимся к QSP. Следовательно, вывод Nex'а абсолютно верен. Не факт. Вопрос не особенно насущен, и ответ на него частично был дан в этой ветке - так что смысла в создании новой темы нет. К тому же, в русской ИЛ есть, по сути, всего две серьезные менюшные платформы, так что вопрос в такой формулировке имхо имеет прямое отношение к куспели :) Между прочим, этот форум всегда был гораздо более демократичным, чем, например, forum.ifiction.ru. А этот топик - вроде не концлагерь для инакомыслящих о_О fireton пишет: Хрен там. В распоряжении твибокса - весь JavaScript. А в распоряжении первых акурок, по сути, весь Internet Explorer :p В qst-файл вполне можно упихать "Приключения Блуда" на твибоксе 8) Слава богу, никто пока не пробовал всерьез создавать гибриды скриптов, флэша и урки, но теоретически такая возможность есть. На то, как развивается сообщество, можно посмотреть на сайте нынешней ЛОКи. Новых игр там хватает. Гор, блин, ты лучше всех знаешь, что Твибокс создан для несколько иных целей, чем его используешь ты:). И для них же наиболее эффективен. Использовать его для менюшек немногим лучше, чем писать на урке рогалики %) Для написания стандартной менюшки типа "Хомяков" урка походит лучше, хотя разница в синтаксисе в этом случае получается не такой существенной. Единственный очевидный плюс Твибокса - HTML в качестве выходного формата.

staticZ: Хломидоманад пишет: Такого даже Байт не говорил, кажется :) Ну недавно появился оператор dynamic: DYNAMIC [$строка кода] - выполнение строки кода. Данный оператор позволяет динамически генерировать код игры. Хломидоманад пишет: Можно программно скрывать/показывать эти множественные окошки Так их не много. Тем не менее, можно скрывать и показывать программно - я в своей игре это использую. Хломидоманад пишет: помещать кнопки прямо в текст? Можно.. Посмотри "13й уровень". Там это используется. css-файл - не знаю, что это такое.

Акела: жесть, с хломом спорит человек который не знает что такое css :D

staticZ: Детсад.

fireton: Между прочим, этот форум всегда был гораздо более демократичным, чем, например, forum.ifiction.ru. А этот топик - вроде не концлагерь для инакомыслящих о_О Хм. Однако ж, на forum.ifiction.ru мои топики не резали и сообщения не перемещали, оставляя за мной решение куда и что писать. Демократичный ты наш.

ZombX: Хех :) Скоро Файртон начнет ругаться матом :)

ZombX: Вообще, наш форум - отвратительная вещь, вот что я вам скажу.



полная версия страницы