Форум » » QSP 3.0 - конкурент или соратник? » Ответить

QSP 3.0 - конкурент или соратник?

Korwin: Хочется услышать Ваше мнение по теме топика. С одной стороны: 1. Делаем общее дело - пишем и играем в квесты; 2. У QSP 3.0 есть что позаимствовать, многое там сделано лучше, например кнопки позволяют привязывать к ним неограниченное количество действий, есть нормальная графика и звук, нормальная GUI, возможность нормальной работы в режиме реального времени, даже с мультипликацией, отличный редактор и встроенная помощь, неплохой набор примеров... наверное есть что-то еще. Многое сделано лучше в URQ... например, квесты. :) 3. У нас общее происхождение... от URQ RipOsa. C другой стороны: http://qsp1.narod.ru/addlinks.htm - возмутительно!

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Byte: Зачем тогда Хломидоманад пишет: Зато я знаю десяток идей, которые на куспе невозможно реализовать. Перечитай список Корва и мой. если знает, что это возможно?)

Saruman: Я знаю кучу идей которые либо нельзя реализовать ни на урке, ни на куспе, либо делать это неудобно (3D-квест, полноценную базу данных, эвристическую систему и т.п. ). От этого они не перестают быть лучшими в России средствами для написания текстовых квестов без синтаксического анализатора. Сомневаюсь, что новая система (даже под таким замечательным именем как МИЛЕНА - интересно, как оно расшифровывается? - МЕНЮШНАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ЕСТЕСТВЕННО-НЕЛОГИЧНЫХ АНАЛОГИЙ? ) вряд ли быстро достигнет приемлемого уровня. А через короткое время энтузиазм бесплатных разработчиков иссякнет и новая платформа присоединится к многочисленным InterQuest'am, Lotus'am, QM, GTI и т.п. Вот такой я грустный вредный пророк. QSP уже был создан с задумкой преодолеть недостатки URQ RipOs'a (насколько мне известно). Во-многом, это удалось сделать. Развивайте его дальше, пусть будет рядом с QSP - чтобы не было скучно, и было с чем сравнить, - URQ, и пишите игры, ради бога! Ну добейтесь создания QSP-шного конкурса - со своими принципами и условиями. Или сразу выходите на КРИЛ - кто же мешает?

Chicago1920: Saruman что такое QM и GTI понятно. А все остальное это что?


Saruman: Chicago1920 пишет: что такое QM и GTI понятно. А все остальное это что? Трупы игровых платформ... Подробнее тут: http://questtext.narod.ru/ точнее тут http://questtext.narod.ru/run.html

Хломидоманад: Byte Хмм... Спасибо за информацию. Не знал. 4. Написать рогалик? Запросто. Боюсь это увидеть:). Но хорошо, что возможно технически. 5. Переписать кнопки (например, сделать их вертикально расположенными)? Это возможность интерфейса. Можно настроить для любой игры.. как удобнее играющему. Думаю, ты понимаешь, что я имел ввиду другое. Речь шла об авторском замысле. upd Из слов Некса на ификшновском форуме я понял, что в куспе есть самомодифицирующийся код. Я правильно понял?:) А что, вся игровая коммьюнити "сидит" на урке?) А где я это написал?) Я только сказал уже не помню кому, что при столь подавляющем преимуществе куспа все давно должны были перейти на него. Чего пока почему-то не наблюдается. Korwin пишет: Byte, это все уже обсуждалось много раз - спор религиозный, - лучше в него не встревать. Напинают :) Все на этом форуме - в той или иной степени адекватные люди, реагирующие на объективные доводы и периодически прислушивающиеся к голосу разума :) Я не особенно в теме куспа и спрашивал из искреннего любопытства. Хотя забавно, что, кроме самого Байта, никто из энтузиастов не знал об этих возможностях. Или упорно умолчивал).

Chicago1920: Saruman ну очевидно они создавались одним человеком, без энтузиастов.

Saruman: Korwin пишет: Byte, это все уже обсуждалось много раз - спор религиозный, - лучше в него не встревать. Напинают :) Хломидоманад пишет: Ты правда обо мне такого мнения? :) Это вроде не про тебя было... да и в шутливом тоне, к тому же.

Хломидоманад: Хм, только отредактировал пост, а тут уже ответ на убранную реплику...:) Корв, я тоже несерьезно говорил:)

Saruman: Chicago1920 пишет: ну очевидно они создавались одним человеком, без энтузиастов. Но их создатели искренне верили, что создают лучшую в мире ИФ-систему.

Nex: Хломидоманад пишет: Из слов Некса на ификшновском форуме я понял, что в куспе есть самомодифицирующийся код. Я правильно понял?:) Не совсем - код и новые локации во время выполнения создавать нельзя, то, о чём я говорил - это переход на локацию, имя которой явно не указано. То есть, например, $nextloc='next' ... if h<1: $nextloc='die' ... gt $nextloc При этом все имеющиеся в игре локации заданы на этапе редактирования. Ну, ещё можно сделать вот такое: k=1 ... if flag and k<3 : k=k+1 ... gt 'room'+k Для этого у нас должны быть локации room1, room2, room3.

Saruman: Насколько мне известно, в досурке тоже нельзя создать новую локу во время исполнения квеста.

NewMan: Вроде как в новой версии динамическая загрузка локаций будет.

Хломидоманад: Saruman пишет: Насколько мне известно, в досурке тоже нельзя создать новую локу во время исполнения квеста. И в акурке тоже :) Зато возможности самомодификации в целом у нас шире:).

Борщевский: Хломидоманад пишет: И в акурке тоже :) Зато возможности самомодификации в целом у нас шире:). Ну с учетом того что в акурку встроен интернет эксплорер в котором есть яваскрипт, то конечно у нее шире возможности самомодификации :) Еще больше возможностей самомодификации откроется если писать игру под акурку целиком на яваскрипте

Хломидоманад: Борщевский пишет: Еще больше возможностей самомодификации откроется если писать игру под акурку целиком на яваскрипте А какие мультимедийные возможости откроются, если сделать игру под акурку целиком на флэше%)

Chicago1920: Конкурент... Вышла wiQSP

Борщевский: Chicago1920 пишет: Конкурент... Вышла wiQSP Надеюсь в скором времени куспель окончательно убьет урку. Демка здесь: http://tatakae.110mb.com/4dev/ Не очень мне понравилось чесно говоря, есть много что исправить, но платформа по крайней мере кудато движется.

fireton: Надеюсь в скором времени куспель окончательно убьет урку. "Зачем ж ты злой такой? Зачем как собака?" (с) Василий Алибабаевич

Борщевский: Просто лучше когда есть одна платформа у которой пять активных авторов, чем две платформы (которые слышать не хотят друг про друга) на каждой из которых два-три активных автора.

NewMan: Теперь (совсем недавно вышел Web-интерфейс) QSP портирован и на PSP...



полная версия страницы