Форум » » QSP 3.0 - конкурент или соратник? » Ответить

QSP 3.0 - конкурент или соратник?

Korwin: Хочется услышать Ваше мнение по теме топика. С одной стороны: 1. Делаем общее дело - пишем и играем в квесты; 2. У QSP 3.0 есть что позаимствовать, многое там сделано лучше, например кнопки позволяют привязывать к ним неограниченное количество действий, есть нормальная графика и звук, нормальная GUI, возможность нормальной работы в режиме реального времени, даже с мультипликацией, отличный редактор и встроенная помощь, неплохой набор примеров... наверное есть что-то еще. Многое сделано лучше в URQ... например, квесты. :) 3. У нас общее происхождение... от URQ RipOsa. C другой стороны: http://qsp1.narod.ru/addlinks.htm - возмутительно!

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Борщевский: DzafT пишет: В COUNTER пишем: IF hhealth=0: gt 'end' - это для тех кто понимает!!! Для ЭТОГО нужен тебе реалтайм!? Правда!? Ну извините. Евгений пишет: А между версиями есть совместимость. Между версиями одного и того же плеера :) А вот это Евгений, неправда :) Конечно есть совместимость в досурке, тока Вик уже три года ничего не делает, и есть совместимость в рипурке где я вообще видел всего одну версию. В единственном развивающемся клоне - акурке, совместимости нет.

Борщевский: Евгений пишет: цитата: Этот реалтайм, в основном, нужен для быстрой проверки условия: В COUNTER пишем: IF hhealth=0: gt 'end' - это для тех кто понимает Ааа, ну да, тут скорость реально важна. А то юзер ещё кнопку какую вздумает нажать, фигли. Зато Евг, тут можна успеть за полсекунды нажать какуюто кнопку и попасть в следующую локацию, в которую при нормальных походовых условиях не попадешь :) Дзафт, ты думай хоть немного когда примеры приводишь. Нет бы сказать "реалтайм позволяет плейлист сделать, чтоб когда первая мелодия закончилась можно было б следующую включать", чтоб мы все уткнулись потому что такого в урке нету, а хотелось бы. Нет, надо придумать какое-то невнятное условие с проверкой хелса, чтобы было о чем поговорить :)

Chicago1920: Господа куспелевцы. А вы случаем не пробовали заниматься он лайновыми играми?


Хломидоманад: Ну-ну, я помню играние в браславсковские "Подземелья" на куспе, что ли 5.0.1, и последующие попытки после множественных лагов с применением предметов инвентаря (помнится, как орал что-то в духе: "Да есть у меня твой свисток, есть, задавись!!", попутно яростно кликая по инвентарю) загрузить сохраненку этой игры под QSP 3.0. И если это - ваша идеальная всесторонная совместимость, то урка, поверьте, ничуть не хуже:). зы Название игры the Zone реально повеселило. Зэзон, понимаешь%). ззы Был бы ты энтузиастом урки, поверь, ты бы закончил на ней свою рилтаймовую игру и голосил бы во весь голос, что урка рулит, потому что в ней можно создавать, скажем, прячущиеся кнопки. Кстати, по этому вопросу дождись локи... будет тебе там яркая иллюстрация. зззы Две части "Хомяка Семена" вы тоже считаете своими играми?

Хломидоманад: Да, а фразу про то, что QSP - это стрем, сказал ты сам:). Теперь можно жить дружно:). Спасибо за заботу об урке, но, думаю, она будет развиваться своим чередом и без подсказок извне. Особенно после реплики давайте закроем глаза на все глюки Урки, мы будем обливатся кровью, но будем писать только на урке, и только здоровенные квесты, несмотря на все её недостатки, даже не будем думать, как её исправить которая создает явственное впечатление, что закомплексованностью страдает ее как раз написавший. Ну, реально:). Сам вчитайся. зы Про текстовый ввод я не спрашивал:). Уточняю: реально ли на куспе сделать игру без кнопок, но и без текстового ввода? :)

Евгений: Борщевский пишет: В единственном развивающемся клоне - акурке, совместимости нет. Ну что поделать, если хлопец одаренный.

DzafT: Мне, честно говоря надоело вам отписыватся, вы не пониаете смысл моих слов. Почтайте повнимательнее! В Также советую Вам же почитать предыдущие мессаджи, "по мотивам которых" и был написан "монолог URQ-шника". Korwin, а тебе по зарез нужны Flash или JavaScript в HTML? Мне, честно, многостроковые операторы ветвления нужны. Действительно, обе проги нуждаются в доработке, например, я не видел операторы выбора (ни в Урке, ни в Куспеле), продвинутых циклов и.т.д. Да, а фразу про то, что QSP - это стрем, сказал ты сам:). Теперь можно жить дружно:). Спасибо за заботу об урке, но, думаю, она будет развиваться своим чередом и без подсказок извне Ребята, вы уже давно не развиваетесь, т.е. не внедряете новые операторы, функции, возможности и.т.д. В куспеле это движется быстрее. Или тебе просто больше нравится писать столбиком? :) И не только мне, а всем програмерам! P.S Что же вы, непонимаете, что обоим платформам нужно брать лучшее удруг друга??? И куспелю взять от Вас (например, дроби!), и вам от QSP - например сто раз мною упомянутые многостроки! Так нет, вы господа хорошие мне тут предлагаете 100 и 1 обойти многостроковые оперы ветвления! P.S.S Вы господа, чуваки, ребята в одном лице комментируете что угодно, только ни то, на что я хочу услышать ответ! А я его хочу услышать на: ПОЧЕМУ ВАМ, НЕ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МНОГОСТРОКОВЫЕ

Hydralisk: Дзафт, да не трать ты на этих упёртых ба..... ладно я человек культурных, свои нервы. Как говорится URQ-шника только могила исправит. А вообще, РЕСПЕКТ DZAFTУ!

DzafT: Это я шумиху начал, Korwin? Я АБСОЛЮТНО несогласен с вашим доводом на qsp.borda.ru! Я написал лишь скромное сообщение, про недостатки URQ, которые по моему мнению, весьма усложняют (для меня) процесс создания игр! А вот Борщевский и Хлодаманад стали "с пеной у рта" заявлять, что мол недостатки URQ несущественны, (типа ничего менять ненадо!) и стали втирать мне кучу способов которые могут (усложнив код!) заменить многостроки и реалтайм! Вы блин ещё меня врагом URQ N1 ещё объявите!!!

Terracon: отныне объявляю дзафта врагом урки №1

DzafT: отныне объявляю дзафта врагом урки №1 Вы ко мне рейд пришлёте, или как? :-)))

DzafT: Ладно, хоть форум подогрел :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ХОТЯ, ЧЕСТНО НЕ ХОТЕЛ!!!

Inc: Предлагаю создать новую игру - Убить Дзафта 1 :-)))

DzafT: Предлагаю создать новую игру - Убить Дзафта 1 Обещаю содействовать!

Hydralisk: Т.е. сделать эпизод за себя хочешь?

Novvv: А за меня можно!!!???!!!

Inc: И за тебя сделаем, и за Dzaft`a сделаем и за меня сделаем!

Борщевский: Дзафт, а чем тебя текущие многостроковые не устраивают? ну да, надо подчеркивание ставить в начале строки каждой, но это принципиально разве? То же упомянутое тобой отсутствие дробей в куспели намного неприятнее необходимости ставить подчеркивание вначале строк от многострочных условий. А вообще со всем что тебе в урке надо "сделать и изменить", иди ты к Байту. Он тебя и выслушает и может даже чтото из операторов в язык введет. А если будешь плохо себя вести, вашу куспель наш Акела, так же как интернет эксплорер, в акурку интегрирует. :)

Евгений: Хыыы, он вернулся и привел с собой друзей :) ПОЧЕМУ ВАМ, НЕ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ МНОГОСТРОКОВЫЕ Уважаемый чувак, ты не в теме. Во-первых - на риторические вопросы не отвечают :) Во-вторых - да, в урке много чего нет. А много что там сделано, скажем так, очень забавно. Ты не поверишь, но мы в курсе этого! :) И этот прискорбный факт абсолютно не мешает писать на урке дальше и критиковать все что вздумается.

uux: Да-а-а-а... пора плавно переходить к обсуждению оператора безусловного перехода;).



полная версия страницы